4.2. Условия и порядок предоставления субсидии
4.2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора адвокатских образований, который осуществляется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела (далее - отбор).
4.2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие адвокатского образования требованиям, установленным подпунктом 4.2.3 настоящего подпункта;
2) соответствие адвокатского образования критериям, установленным подпунктом 4.4.6 пункта 4.4 настоящего раздела;
3) заключение с адвокатским образованием соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) согласие адвокатского образования на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 настоящего раздела, и на включение таких положений в соглашение;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета, указанных в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и адвокатским образованием новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения.
4.2.3. Адвокатское образование должно соответствовать следующим требованиям:
1) адвокатское образование, осуществляющее адвокатскую деятельность в форме коллегии адвокатов, адвокатского бюро, юридической консультации, не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) адвокатское образование не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) адвокатское образование не должно находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) адвокатское образование не должно получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии, установленные настоящим разделом;
5) адвокатское образование не должно являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) адвокатское образование, осуществляющее адвокатскую деятельность в форме коллегии адвокатов, адвокатского бюро, юридической консультации, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к адвокатскому образованию, являющемуся участником отбора, другого адвокатского образования), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении адвоката, учредившего адвокатский кабинет, должны отсутствовать сведения о прекращении деятельности адвокатского кабинета, не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;