1. Органы государственной власти края совместно с координационными или совещательными органами, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами, общественными организациями осуществляют меры по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.
2. Основными задачами пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности являются:
1) информирование населения края о государственной политике в области развития малого и среднего предпринимательства, механизмах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности, проведение конкурсов и других имиджевых мероприятий, направленных на выявление лучших представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе с учетом их деловой репутации, благотворительной и общественной деятельности;
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.10.2015 N 128)
3) отражение роли предпринимательства как элемента современной рыночной системы, источника роста общественного благосостояния, обеспечения занятости населения края, социальной и политической стабильности, укрепления национальной безопасности и экономического развития Российской Федерации;
4) регулярное освещение в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положительного опыта организации и ведения предпринимательской деятельности, а также деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
5) повышение мотивации граждан на занятие предпринимательской деятельностью.
(п. 5 введен Законом Хабаровского края от 28.10.2015 N 128)