Недействующий

О коллегии при главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края

4. Состав и организация деятельности Коллегии


4.1. Коллегия состоит из председателя Коллегии, заместителя председателя Коллегии, секретаря Коллегии и иных членов Коллегии.

Персональный состав Коллегии утверждается распоряжением Губернатора края.

4.2. На заседания Коллегии могут приглашаться представители федеральных и краевых государственных органов, Законодательной Думы края, органов местного самоуправления края, общественных объединений, иных организаций, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации независимые эксперты, уполномоченные на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, граждане.

4.3. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Коллегии. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости.

4.4. Для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Коллегии, могут создаваться рабочие группы, формируемые председателем Коллегии из числа членов Коллегии.

4.5. Члены Коллегии присутствуют на заседаниях лично без права замены.

4.6. Повестка заседания Коллегии формируется секретарем Коллегии и после утверждения председателем Коллегии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Коллегии направляется членам Коллегии.

Вопросы включаются в повестку заседания Коллегии по предложениям членов Коллегии, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.

4.7. Председатель Коллегии осуществляет руководство деятельностью Коллегии, утверждает повестку заседания Коллегии, подписывает протокол заседания Коллегии, осуществляет контроль за ходом выполнения решений Коллегии.

В случае отсутствия председателя Коллегии его полномочия выполняет заместитель председателя Коллегии.

4.8. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на заседание Коллегии, члены Коллегии вправе:

1) вносить предложения по повестке дня и порядку работы Коллегии;

2) вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

3) готовить предложения и (или) возражения по решениям Коллегии.

4.9. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Коллегии.

4.10. Решение Коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Коллегии. Решения Коллегии могут содержать рекомендации для органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.

4.11. Протокол заседания Коллегии в пятидневный срок после его подписания председателем Коллегии направляется членам Коллегии.

4.12. Организационное обеспечение работы Коллегии осуществляет секретарь Коллегии, который оповещает лиц, участвующих в заседании Коллегии, о дате, времени и месте проведения заседания Коллегии, комплектует документы для заседания Коллегии, осуществляет составление, регистрацию и учет протоколов Коллегии, обеспечивает их рассылку.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка