2.1. Услуга оказывается заказчикам услуги в порядке очередности по предварительной заявке, которую принимает специалист службы "Социальное такси" при личном обращении заказчика услуги или по телефону. Предварительная заявка может быть подана заявителем услуги по электронной почте по форме, утверждаемой министерством социальной защиты края (далее - министерство). В целях обеспечения своевременного оказания услуги предварительная заявка должна быть представлена в службу "Социальное такси" не менее чем за два рабочих дня до оказания услуги.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 31.01.2022 N 28-пр)
Специалист службы "Социальное такси", принимающий предварительную заявку, проверяет в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения края" (далее - база данных) наличие информации об инвалидности заказчика услуги (в отношении заказчиков услуг - инвалидов, детей-инвалидов).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 31.01.2022 N 28-пр)
В случае отсутствия сведений об инвалидности заказчика в базе данных специалист службы "Социальное такси" в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки направляет запрос в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю для получения сведений из федерального реестра инвалидов.
При получении информации из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю об отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов специалист службы "Социальное такси" в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующей информации уведомляет (по телефону) заявителя о необходимости представить справку, подтверждающую группу инвалидности, лично в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего раздела.
Заказчику услуги может быть оформлено одновременно не более четырех заявок на период, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки.
Заявки, поступившие позднее чем за два рабочих дня до оказания услуги, заявки на посещение учреждений культуры и искусства выполняются при наличии свободного времени в графике движения автотранспортного средства учреждения или совпадении маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок.
(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 30.04.2020 N 190-пр)
2.2. Учет обращений граждан, желающих воспользоваться услугой, ведется специалистом службы "Социальное такси" в журнале приема заявок на оказание услуги.
2.3. Специалист службы "Социальное такси":
определяет в хронологическом порядке очередность выполнения заявок по дате и времени их поступления с учетом положений пункта 2.1 настоящего раздела;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2016 N 193-пр)
при совпадении пункта назначения поездки двух и более заказчиков услуг формирует маршрут следования автотранспортного средства для организации их групповой перевозки с учетом допустимой вместимости автотранспортного средства;