Действующий

О порядке и условиях оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан службой "Социальное такси" в Хабаровском крае (с изменениями на 27 ноября 2024 года)



2. Порядок обращения за оказанием услуги и оформления заявки на получение услуги по перевозке отдельных категорий граждан службой "Социальное такси"


2.1. Для получения услуги заказчик (законный представитель) обращается в учреждение по месту проживания с заявкой, в которой должны содержаться следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения заказчика;


2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) законного представителя (в случае подачи заявки законным представителем);


3) адрес проживания, контактный телефон заказчика (законного представителя);


4) дата, время и маршрут следования.


2.2. Прием заявок учреждением осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы учреждения.


2.3. В целях обеспечения своевременного оказания услуги заявка должна быть подана (направлена) заказчиком (законным представителем) в учреждение не менее чем за два рабочих дня до дня оказания услуги.


2.4. Заказчик (законный представитель) подает заявку в учреждение одним из следующих способов:


1) в письменном виде на бумажном носителе при непосредственном обращении в учреждение;


2) в электронном виде по адресу электронной почты учреждения;


3) по телефону.


2.5. Работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявок (далее - работник учреждения), при поступлении заявки регистрирует ее и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в оказании услуги, установленных разделом 3 настоящего Положения.


При личном обращении заказчика (законного представителя) в учреждение работник учреждения устанавливает личность заказчика, законного представителя на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения края" (далее - база данных) сведения о заказчике.


При подаче заявки по телефону в ходе телефонного разговора работник учреждения уточняет у заказчика (законного представителя) сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, проверяет в базе данных сведения о заказчике.