2.1. Для получения услуги заказчик (законный представитель) обращается в учреждение по месту проживания с заявкой, в которой должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения заказчика;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) законного представителя (в случае подачи заявки законным представителем);
3) адрес проживания, контактный телефон заказчика (законного представителя);
4) дата, время и маршрут следования.
2.2. Прием заявок учреждением осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы учреждения.
2.3. В целях обеспечения своевременного оказания услуги заявка должна быть подана (направлена) заказчиком (законным представителем) в учреждение не менее чем за два рабочих дня до дня оказания услуги.
2.4. Заказчик (законный представитель) подает заявку в учреждение одним из следующих способов:
1) в письменном виде на бумажном носителе при непосредственном обращении в учреждение;
2) в электронном виде по адресу электронной почты учреждения;
3) по телефону.
2.5. Работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявок (далее - работник учреждения), при поступлении заявки регистрирует ее и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в оказании услуги, установленных разделом 3 настоящего Положения.
При личном обращении заказчика (законного представителя) в учреждение работник учреждения устанавливает личность заказчика, законного представителя на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения края" (далее - база данных) сведения о заказчике.
При подаче заявки по телефону в ходе телефонного разговора работник учреждения уточняет у заказчика (законного представителя) сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, проверяет в базе данных сведения о заказчике.