4.1. Победители конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией в соответствии с количеством баллов (от нуля до пяти), присваиваемых каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании, по каждому из критериев оценки, установленных настоящим Положением.
4.2. Основными критериями оценки в номинации "Лучший туристский маршрут" являются:
- творческие характеристики (новизна, оригинальность, привлекательность) туристского маршрута, предложенного в заявке;
- экономическая обоснованность (подтверждение) затрат на разработку и обустройство туристского маршрута;
- социально-экономический эффект от разработки и обустройства туристского маршрута: создание рабочих мест, увеличение объема и (или) качества оказываемых услуг, увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, увеличение вложений в благоустройство территории, по которой проходит туристский маршрут;
- сезонность и продолжительность туристского маршрута;
- диапазон целевой аудитории туристов;
- количество объектов инфраструктуры туристских маршрутов, задействованных на туристском маршруте, разнообразие предоставляемых услуг по организации досуга на туристском маршруте;
- доступность (транспортная, ценовая) представляемого туристского маршрута;
- оптимально допустимое количество человек в группе на туристском маршруте.
В номинации "Лучший туристский маршрут" по одному дополнительному баллу присуждается претендентам на получение субсидий за наличие опыта работы (не менее трех лет) на внутреннем и (или) въездном направлениях туризма Хабаровского края, а также за соответствие представляемого туристского маршрута следующим требованиям: наличие фирменного названия, пункт отправления и прибытия - г. Хабаровск, яркость и оригинальность презентационной формы.
4.3. Основными критериями оценки в номинации "Лучший объект туристского показа" являются:
- творческие характеристики (новизна, оригинальность, привлекательность) объекта туристского показа, предложенного в заявке;
- социально-экономический эффект от разработки и обустройства объекта туристского показа: создание рабочих мест, увеличение объема и (или) качества оказываемых услуг, увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, увеличение вложений в благоустройство территории, на которой расположен объект туристского показа;
- экономическая обоснованность (подтверждение) затрат на разработку и обустройство объекта туристского показа;
- сезонность действия объекта туристского показа;
- посещаемость объекта туристского показа (максимальная, в высокий и низкий сезоны);
- доступность (транспортная, ценовая) представляемого объекта туристского показа;
- количество объектов инфраструктуры туристских маршрутов и перечень предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа.
В номинации "Лучший объект туристского показа" по одному дополнительному баллу присуждается претендентам на получение субсидий за наличие опыта работы (не менее трех лет) на внутреннем и (или) въездном направлениях туризма Хабаровского края, а также за соответствие представляемого объекта туристского показа следующим требованиям: наличие фирменного названия, яркость и оригинальность презентационной формы.
4.4. По результатам конкурсного отбора победителями в рамках номинаций "Лучший туристский маршрут" и "Лучший объект туристского показа" становятся претенденты на получение субсидий, набравшие наибольшее количество баллов.
4.5. Представление победителей конкурсного отбора проводится в рамках мероприятий министерства, посвященных Международному дню туризма, и подразумевает презентацию получателем субсидии туристского маршрута (объекта туристского показа) и вручение министерством памятного диплома.