2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год в пределах лимита бюджетных ассигнований.
2.2. Для получения субсидии субъекты предпринимательства предоставляют в управление образования администрации г. Хабаровска (680000, г. Хабаровск ул. Владивостокская, д. 57, каб.19) следующие документы:
- заявление на получение субсидии с перечнем прилагаемых документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (индивидуальные предприниматели);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (юридические лица);
- заверенную копию устава юридического лица, полученную в налоговом органе не позднее чем за 30 дней до даты подачи документов в управление образования администрации г. Хабаровска и содержащую отметку налогового органа (юридические лица);
- копию идентификационного номера налогоплательщика;
- справку за подписью руководителя субъекта предпринимательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком - субъектом предпринимательства обязанностей (отсутствии задолженностей) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в 1 экз.;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации в 1 экз.;
- заверенные копии документов, подтверждающих затраты субъекта предпринимательства, направленные на осуществляющие деятельности в сфере дошкольного образования;
- справку, содержащую информацию о банковских реквизитах счета субъекта предпринимательства, заверенную кредитной организацией;
- копию паспорта с пропиской (для индивидуального предпринимателя) в 1 экз.;
- согласие на обработку персональных данных.
Представленные субъектами предпринимательства документы не возвращаются и хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2.3. Все поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на получение субсидий в день их подачи.
2.4. Управление образования в течение 5 календарных дней собирает рабочую группу (приложение N 4 к постановлению).
2.5. Рабочая группа на основании представленных субъектом предпринимательства документов в течение 3-х календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированно отказывает в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.6. Рассмотрение заявок и принятие по ним решений осуществляется в соответствии с очередностью их подачи и регистрации в журнале. В первую очередь удовлетворению подлежат заявки, поступившие ранее остальных.
2.7. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- заявление не соответствует критериям отбора либо представлены не все документы, указанные в п. 2.2. настоящего Порядка;
- субъект предпринимательства находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- субъект предпринимательства не отвечает условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- с момента принятого ранее в отношении субъекта предпринимательства решения о предоставлении субсидии прошло менее 1 года;
- с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидии, прошло менее чем три года;
- исчерпан лимит бюджетных ассигнований на данный вид субсидий в рамках Программы;