1. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении
В рамках настоящего постановления используются следующие основные понятия:
- информация о деятельности Администрации - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий структурными подразделениями Администрации, подведомственными организациями, предприятиями и учреждениями. К информации о деятельности Администрации относятся муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;
- пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации о деятельности Администрации в соответствии с федеральным законодательством (далее - пользователь);
- запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию с целью получения (предоставления) информации о деятельности;
- официальный сайт Администрации (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -сеть «Интернет»), содержащий информацию о деятельности Администрации, электронный адрес, которого включает доменное имя, права на которое принадлежат Администрации.