Недействующий

О порядке реализации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов в Хабаровском крае (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 7 мая 2018 года N 155-пр)

2. Порядок назначения и выплаты компенсации

2.1. Для назначения компенсации инвалид представляет в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - Центр социальной поддержки) следующие документы:

- заявление о назначении компенсации; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 года N 193-пр - см. предыдущую редакцию).

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания) гражданина;

- свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида);

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро медико-социальной экспертизы;

- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 года N 193-пр - см. предыдущую редакцию).

- документы, подтверждающие приобретение технических средств и (или) проведенные работы (договоры, акты приемки выполненных работ, товарные чеки или кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату приобретенных технических средств, проведенных работ);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя инвалида (в случае если за назначением компенсации обращается представитель инвалида).

2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подаются в Центр социальной поддержки инвалидом или его представителем при непосредственном обращении, а также могут быть направлены посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенные в установленном порядке.

В случае использования информационно-телекоммуникационных сетей направляются отсканированные оригиналы документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Заявление и документы для назначения компенсации могут быть поданы через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашения, заключенного между многофункциональным центром и министерством социальной защиты населения края.

Днем обращения за назначением компенсации считается день приема Центром социальной поддержки заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе поступивших в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Датой подачи заявления, поступившего почтовым отправлением, является дата отправки, указанная на почтовом штемпеле отделения Управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").

При подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, через многофункциональный центр датой подачи заявления является дата его приема данным учреждением.

2.3. Решение о назначении или об отказе в назначении компенсации принимает руководитель Центра социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, приложенных к заявлению. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 года N 193-пр - см. предыдущую редакцию).

Решение о назначении компенсации принимается в случае, если:

(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 года N 193-пр - см. предыдущую редакцию).

- лицо, обратившееся за назначением компенсации (за исключением представителя инвалида), на момент обращения за ней является инвалидом;

- для назначения компенсации представлены все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- при использовании почтовой связи копии документов заверены в установленном порядке;

- приобретены технические средства и (или) проведены работы, указанные в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

- сумма понесенных расходов подтверждается документами, представленными в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.1 настоящего Порядка.

Решение об отказе в назначении компенсации принимается в случае, если:

(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 года N 193-пр - см. предыдущую редакцию).

- лицо, обратившееся за назначением компенсации (за исключением представителя инвалида), на момент обращения за компенсацией не является инвалидом;

- при использовании почтовой связи копии документов не заверены в установленном порядке;

- приобретены технические средства и (или) проведены работы, не указанные в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;