Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия ... (с изменениями на 28 июня 2013 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

- прием и регистрация заявления;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, либо подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения;

- выдача (направление) Заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления информации о государственной услуге является обращение заявителей:

- лично;

- в письменной форме;

- посредством использования средств телефонной связи;

- посредством использования электронной почты.

3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Управления.

3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.

3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает министр культуры края, заместитель министра или лица, их замещающие.

3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами десятым - одиннадцатым подпункта 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.

3.2.6. Доступ к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж), на сайте Министерства, Едином портале и Портале.

3.2.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления и Отдела.

3.2.8. Критерием принятия решения о предоставлении информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге является обращение Заявителей в Министерство.

3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге.

3.3. Прием и регистрация заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Отдел кадровой и документационной работы Министерства лично или почтовым отправлением либо в электронной форме с последующим предоставлением оригиналов в течение 5 рабочих дней.

Документы подаются Заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела кадровой и документационной работы Министерства, уполномоченный принимать документы.

3.3.3. Заявление и документы, представленные Заявителем, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего пункта административного регламента, в электронной регистрационной системе "СЭД" (система электронного документооборота) в день их поступления.

Способом фиксации является проставление на зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля листа регистрационного штампа с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

3.3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего административного регламента.