Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду ... (с изменениями на 22 октября 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;

- запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

- направление Заявителю копии распоряжения о предоставлении лесного участка (письма с уведомлением об отказе в предоставлении лесного участка);

- государственный учет лесного участка (в случае предоставления лесного участка, государственный кадастровый учет которого не осуществлялся);

- запрос и получение сведений, необходимых для подготовки проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования;

- подготовка договора аренды, безвозмездного срочного пользования лесного участка и представление (направление) его для подписания Заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.  (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Документы подаются (направляются) Заявителем в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.3. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день их поступления.

На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел.

3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем.

Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированного заявления устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:

1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

- сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного (лесного) участка (в случае обращения Заявителя за предоставлением лесного участка, поставленного на государственный кадастровый учет).