Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуни- кационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не более двух раз, в том числе:
при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 октября 2014 года N 79 - см. предыдущую редакцию).