Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду ... (с изменениями на 22 октября 2014 года)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуни- кационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не более двух раз, в том числе:

при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 октября 2014 года N 79 - см. предыдущую редакцию).