Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду ... (с изменениями на 22 октября 2014 года)

2.7. Способы получения Заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляются:

1) кадастровый паспорт земельного участка - при предоставлении лесного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Информация о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка размещена на Едином портале в подразделе "Земельно-имущественные отношения" раздела "Земельные отношения";

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу, в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в разделе "Налоги и сборы";

3) сведения о постановке на налоговый учет выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу, в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы".

2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Правительство края в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).