5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 08.09.2017 N 98, от 25.04.2022 N 36)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления Государственной услуги;
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 23.11.2018 N 81)
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 11.07.2018 N 45)
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Управления, а также должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 11.07.2018 N 45, от 25.04.2022 N 36)
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;