2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:
соответствие объема государственных услуг, оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствие количества потребителей государственной услуги показателям государственного задания;
соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию)
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг, оказанных учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия объема государственных услуг, оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 1.
Форма N 1 | |||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Единица измерения государственной услуги | Объем государственного задания на оказание государственных услуг | Фактический объем оказанных государственных услуг | Выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 |
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги, обслуженных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей по форме N 2
Форма N 2 | ||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Количество потребителей государственной услуги, установленное государственным заданием | Фактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги | Выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Категория 1 | Категория 1 Категория 2 Категория n | Категория 1 Категория 2 Категория n | |
2 |
Пункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 14 января 2013 года N 14П - см. предыдущую редакцию.
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания рекомендуется проводить по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания (выполнения работы), например:
требования к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу;
требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги;
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги, и к их содержанию.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей по форме N 3.
Форма N 3 | |||||||
Наименование краевого государственного учреждения, отчетный период | |||||||
N п/п | Наименование государственной услуги | Показатели, характеризующие качество государственной услуги, установленные государственным заданием | Фактические показатели, характеризующие качество государственной услуги, оказанной | Соответствие фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания | Пояснения причин несоответствия фактических показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | <*> | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
<*> "+" - соответствует показателям, установленным государственным заданием; "-" - не соответствует показателям, установленным государственным заданием. В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги, показателям государственного задания в графе 5 показывается отклонение от показателей государственного задания. |