Недействующий

О методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями (утратило силу с 20 декабря 2016 года)

3. Методика оценки выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (работ)

3.1. Оценка выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (работ) производится в четыре этапа:

первый этап - сводная оценка выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество и объем государственных услуг;

второй этап - оценка результатов оказания государственных услуг;

третий этап - оценка выполнения государственного задания по государственным работам;

четвертый этап - итоговая оценка выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг (работ).

3.2. Сводная оценка выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество и объем государственных услуг.

3.2.1. Расчет оценки выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги, производится по следующей формуле:



где:

К1 - оценка выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги;

К1i - оценка выполнения государственного задания по каждому показателю, характеризующему качество государственной услуги, установленному государственным заданием;

N - количество показателей, характеризующих качество государственной услуги, установленных государственным заданием.

Оценка выполнения государственного задания по показателю, характеризующему качество государственной услуги, установленному государственным заданием, определяется:

а) в отношении показателя, характеризующего качество государственной услуги, большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги, - по формуле:

К1i = К1фi / К1плi x 100%, (2)



где:

К1фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги, в отчетном финансовом году;

К1плi - плановое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги, в отчетном финансовом году;

б) в отношении показателя, характеризующего качество государственной услуги, большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (например, в сфере образования: доля воспитанников, совершивших правонарушение, или доля воспитанников, в отношении которых выявлены случаи жестокого обращения в учреждении) - по формуле:

К1i = К1плi / К1фi x 100%. (3)



В случае если значение К1фi меньше К1плi и (или) равно нулю, то расчет показателя, характеризующего качество государственной услуги, большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги, по формуле (3) не производится, а значение К1i признается равным 100%.

3.2.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги, осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1