______________________
*Наименование изменено Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 июля 2014 года N 52 - см. предыдущую редакцию.
3.1. В рамках исполнения государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) организация и проведение проверок, мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах и оформление их результатов;
3) принятие мер по результатам проведенной проверки, мероприятия по контролю (патрулированию) в лесах;
4) осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Государственная функция в электронной форме не осуществляется. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 июля 2014 года N 52 - см. предыдущую редакцию).
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Проверки в рамках федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) осуществляются в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) разработка и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с прокуратурой Хабаровского края (далее - план проверок);
2) утверждение плана проверок, а также размещение плана проверок на официальном сайте Правительства края;
3) издание распоряжения начальника Управления лесами, заместителя начальника Управления лесами о проведении проверки (далее - распоряжение).
3.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым начальником Управления.
План проверок ежегодно разрабатывается должностным лицом Управления лесами, ответственным за его подготовку, на основании и в порядке, установленном Правилами подготовки планов проверок.
3.2.3. Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; (Подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 марта 2015 года N 16 - см. предыдущую редакцию).
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.4. При разработке Управлением лесами плана проверок предусматривается:
- включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок;
- определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок;
- согласование с другими заинтересованными органами, указанными в пункте 2 Правил подготовки планов проверок, проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
- составление проекта плана проверок по установленной форме;
- направление проекта плана проверок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;
- доработка проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта плана проверок в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
- утверждение плана проверок начальником Управления лесами.