служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию).
5.2. Предмет досудебного обжалования:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию).
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.
5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию).
5.4.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 256-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.