Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления министерством культуры Хабаровского края информации об использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ... (с изменениями на 6 апреля 2015 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка итогового документа;

- выдача (направление) заявителю итогового документа.

Блок-схема предоставления государственной функции приведена в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Порядку.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о Предоставлении информации в Отдел непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме.

Документы подаются заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, предоставленных Заявителем, является специалист Отдела, уполномоченный принимать документы.

3.2.3. Заявление и документы, предоставленные Заявителем, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего пункта Порядка, в электронной регистрационной системе (контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции) в день их поступления.*

_______________

*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: " подпункт 3.2.2" - Примечание "КОДЕКС".


3.2.4. Результатом административной процедуры является:

- зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого, проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера;

- передача заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

- отказ в приеме заявления и документов по основаниям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка итогового документа.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту Управления.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, которому руководителем Управления дано соответствующее поручение.

3.3.3. Специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры оформляет проект итогового документа в виде письма с Предоставлением информации.

3.3.4. Итоговый документ согласовывает начальник Управления и подписывает министр или заместитель министра, либо лицо их замещающее.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

- письмо с Предоставлением информации, подписанное министром или заместителем министра, либо лицом, исполняющим обязанности министра или заместителя министра.

3.3.6. Срок подготовки итогового документа не должен превышать четырнадцати рабочих дней.

3.4. Выдача (направление) заявителю итогового документа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное письмо с Предоставлением информации, указанное в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Порядка.

3.4.2. Должностным лицом, ответственными за выдачу (направление) заявителю итогового документа является специалист Отдела.

3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию документов, регистрирует в электронной регистрационной системе (контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции) итоговый документ, указанный в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Порядка;