Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками в загородные оздоровительные ... (с изменениями на 30 июня 2016 года)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

- отказ центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Заявители имеют право на получение в министерстве, центрах социальной поддержки информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, центра социальной поддержки либо должностного лица министерства, центра социальной поддержки, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, центра социальной поддержки либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, центра социальной поддержки либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.7. Жалоба может быть адресована:

- на действия (бездействие) и решения должностных лиц - работников центра социальной поддержки - руководителю центра социальной поддержки либо в министерство;

- на действия (бездействие) и решения руководителя центра социальной поддержки - в министерство;

- на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих - министру социальной защиты Хабаровского края;

- на действия (бездействие) и решения министра социальной защиты Хабаровского края - Губернатору Хабаровского края, председателю Правительства Хабаровского края.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;