Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками в загородные оздоровительные ... (с изменениями на 30 июня 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре*


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги;

- выдача путевки в оздоровительное учреждение.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).   

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.3.3. При рассмотрении заявления и документов для предоставления государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.4. При установлении факта обращения за предоставлением государственной услуги лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет сообщение об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами к таким документам, работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:

- при личном приеме заявления и документов уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах, оформляет уведомление о выявленных недостатках и во время приема вручает его заявителю, сообщает о дате и времени повторного личного приема (при желании заявителя);

- при получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по почте или по электронной почте не позднее дня, следующего за днем их получения, направляет уведомление о недостатках в представленных документах и предложении принять меры по их устранению в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в заявлении.

В случае неустранения заявителем недостатков в представленных документах работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет сообщение об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.6. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, по почте или в электронном виде (в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа) в течение срока, предусмотренного для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин отказа.