Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2016 года N 146-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о постановке либо отказе в постановке на учет для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и документы для предоставления государственной услуги, могут быть предъявлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

3.2.3. Прием документов осуществляется работником центра социальной поддержки.

3.2.4. При личном приеме работник центра социальной поддержки:

- на основании документа удостоверяющего личность устанавливает личность заявителя;

- проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- проставляет на заявлении его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;

- оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов;

- оформляет личное дело заявителя (при его отсутствии).

Принятые копии документов хранятся в личном деле заявителя.

3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. При получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в письменной форме по почте или в форме электронного документа по электронной почте работник центра социальной поддержки:

- проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки;

- не позднее следующего дня направляет уведомление о приеме заявления и документов в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в заявлении;

- в случае если заявление и документы не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и (или) подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.2.7. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, предоставляется возможность для предварительной записи на личный прием. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства) и желаемое время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.