Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (с изменениями на 11 января 2022 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


Показатели доступности и качества государственной услуги:


- Заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа;


- должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняя взятые на себя обязательства оказывать данную услугу и выполняя связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки, обеспечивают своевременность и оперативность ее предоставления, в том числе посредством использования электронной связи;


- Заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.


Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.