Недействующий

Об утверждении Порядка подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты (утратил силу с 14 апреля 2017 года)

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства
информационных технологий и связи края
от 24 декабря 2012 года N 52

     

ПОРЯДОК
подачи заявления на замену универсальной электронной карты



1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты (далее - УЭК).

2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:

а) подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;

б) невозможности использования УЭК вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;

в) окончания срока действия УЭК;

г) выбора пользователем УЭК в качестве эмитента банковского приложения другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;

д) изменения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК.

Во всех иных случаях действуют положения порядка о выдаче дубликата УЭК, установленного Правительством Хабаровского края.

3. Для замены УЭК, гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее - Заявление) по форме и в порядке, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), с указанием одного или нескольких оснований, указанных в части 2 настоящего порядка. Заявление подается лично гражданином, либо его законным представителем в пункты приема заявлений (далее - ППЗ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края.

4. При указании в Заявлении основания, указанного в пункте «б» части 2 настоящего Порядка, сотрудник ППЗ принимает Заявление только после проверки работоспособности УЭК и подтверждения ее неисправности, а также отсутствия механических повреждений.

5. При приеме Заявления, подаваемого лично гражданином, сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

Прием Заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем, а также лицом, принявшим Заявление.

4. При подаче Заявления универсальная электронная карта, подлежащая замене, прикладывается к Заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается соответствующий документ (акт) об изъятии УЭК.

5. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.


ФОРМА УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства
информационных технологий и связи края
от 24 декабря 2012 года N 52

     

АКТ
об изъятии универсальной электронной карты

Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты

Дата рождения (число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан "

"

года

(кем выдан)

Адрес места жительства (регистрации)

Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию

Адрес изъятия универсальной электронной карты

Дата изъятия

Личная подпись владельца карты

Заполняется уполномоченным сотрудником

Фамилия, имя, отчество (если имеется)

Должность

Причина изъятия универсальной электронной карты

Код пункта приема-выдачи

(подпись лица, изъявшего УЭК)




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка