ПОРЯДОК
подачи заявления на замену универсальной электронной карты
1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:
а) подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможности использования УЭК вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) окончания срока действия УЭК;
г) выбора пользователем УЭК в качестве эмитента банковского приложения другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК.
Во всех иных случаях действуют положения порядка о выдаче дубликата УЭК, установленного Правительством Хабаровского края.
3. Для замены УЭК, гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее - Заявление) по форме и в порядке, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), с указанием одного или нескольких оснований, указанных в части 2 настоящего порядка. Заявление подается лично гражданином, либо его законным представителем в пункты приема заявлений (далее - ППЗ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края.
4. При указании в Заявлении основания, указанного в пункте «б» части 2 настоящего Порядка, сотрудник ППЗ принимает Заявление только после проверки работоспособности УЭК и подтверждения ее неисправности, а также отсутствия механических повреждений.
5. При приеме Заявления, подаваемого лично гражданином, сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
Прием Заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем, а также лицом, принявшим Заявление.
4. При подаче Заявления универсальная электронная карта, подлежащая замене, прикладывается к Заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается соответствующий документ (акт) об изъятии УЭК.
5. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.
ФОРМА УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства
информационных технологий и связи края
от 24 декабря 2012 года N 52
АКТ | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты | ||||||||||||
Дата рождения (число, месяц, год) | ||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность | ||||||||||||
серия | N | выдан " | " | года | ||||||||
(кем выдан) | ||||||||||||
Адрес места жительства (регистрации) | ||||||||||||
Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию | ||||||||||||
Адрес изъятия универсальной электронной карты | ||||||||||||
Дата изъятия | Личная подпись владельца карты | |||||||||||
Заполняется уполномоченным сотрудником | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (если имеется) | ||||||||||||
Должность | ||||||||||||
Причина изъятия универсальной электронной карты | ||||||||||||
Код пункта приема-выдачи | ||||||||||||
(подпись лица, изъявшего УЭК) |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка