Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2012 года N 50


Об утверждении Порядка подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты

(с изменениями на 14 июля 2014 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края
от 14 апреля 2017 года N 20

__________________________

Информация об изменяющих документах



В целях реализации части 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.

2. Утвердить прилагаемую форму Заявления о выдаче универсальной электронной карты.

Министр
П.Н. Уваров

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства
информационных технологий и связи края
от 24 декабря 2012 года N 50

(в редакции
Приказа Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края
от 26 апреля 2013 года N 6

     - см. предыдущую редакцию)

     

ПОРЯДОК
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

(с изменениями на 14 июля 2014 года)

1. Выдача гражданину универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Хабаровского края по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).

2. Выдача УЭК осуществляется на основании заявления гражданина о выдаче УЭК (далее - заявление) по форме, установленной Приложением N 2 к Приказу.

3. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений (далее - ППЗ), которые определяются уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - уполномоченный орган). ППЗ должны соответствовать требованиям Правил Единой платежно-сервисной системы "Универсальная электронная карта".

5. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации, уполномоченного органа, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.

6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

7. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.

8. При приеме заявления, подаваемого лично гражданином, сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

9. Прием заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления от имени несовершеннолетнего, не достигшего возраста четырнадцати лет, предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя.

Прием заявления, подаваемого несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, осуществляется с письменного согласия родителя или законного представителя.

10. При наличии у гражданина индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования необходимо предъявление страхового свидетельства государственного (обязательного) пенсионного страхования.

При отсутствии у гражданина индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования необходимо открытие такого счета. В данном случае открытие индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования осуществляется по заявлению гражданина о выдаче УЭК в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. При отсутствии у гражданина полиса обязательного медицинского страхования необходимо осуществление регистрации гражданина в качестве лица, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию, в страховой медицинской организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данное требование не распространяется на военнослужащих и лиц, приравненных к ним в организации оказания медицинской помощи. (Пункт изменен Приказом Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 14 июля 2014 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

12. Сотрудник ППЗ осуществляет следующие действия:

а) на основании предъявленных гражданином документов и предоставленных сведений заполняет электронную форму заявления;

б) распечатывает заполненную форму, гражданин подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений собственноручной подписью;

в) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; а также при наличии: страховое свидетельство государственного (обязательного) пенсионного страхования; документы, подтверждающие полномочия представителя; (Подпункт изменен Приказом Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 14 июля 2014 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

г) фотографирует гражданина или осуществляет сканирование имеющейся у гражданина либо у его представителя фотографии (при условии соответствия имеющейся фотографии требованиям, установленным Правилами федеральной уполномоченной организации);

д) завершает оформление заявления о выдаче УЭК в информационной системе;

е) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.

13. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина, сотрудник ППЗ информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.

14. При приеме и обработке заявления сотрудник ППЗ обеспечивает соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

15. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче УЭК являются следующие обстоятельства:

а) несоответствие персональных данных гражданина, указанных в документе, удостоверяющем личность, персональным данным, указанным в страховом свидетельстве государственного (обязательного) пенсионного страхования; (Подпункт изменен Приказом Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 14 июля 2014 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

б) несоблюдение формы заявления о выдаче УЭК;

в) наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, внесенных от руки;

г) непредставление гражданином сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК; все поля заявления о выдаче УЭК являются обязательными для заполнения, если не указано иное. (Подпункт изменен Приказом Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 14 июля 2014 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

     

     

ФОРМА УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства
информационных технологий и связи края
от 24 декабря 2012 года N 50

(в редакции
Приказа Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края
от 14 июля 2014 года N 19

- см. предыдущую редакцию)

     

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче универсальной электронной карты

     В уполномоченную организацию субъекта

Российской Федерации

(наименование субъекта Российской Федерации)

место для

фотографии*

1. Фамилия, имя, отчество (если имеется)

2. Дата рождения (число, месяц, год)

3. Пол

4. Место рождения

(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

5. Адрес места жительства (регистрации)

(индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

(улица, дом, строение, корпус, квартира)

6. Адрес фактического пребывания

(индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

(улица, дом, строение, корпус, квартира)

7. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации, гражданство

(подданство) другого государства, отсутствие гражданства)

8. Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан «

»

года

(кем выдан)

9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

10. Выбранный банк (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной

организацией (ФУО)

11. Код отделения выбранного банка (из числа банков, заключивших

договор с ФУО)

12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии)

13. Электронная почта (при наличии)

14. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы,

но не более 10 знаков)

15. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации**

(полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника))

(основание предоставления соответствующей льготы)

16. Сведения о законном представителе заявителя

(фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц - наименование, ОГРН)

(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан,
код подразделения)

(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия, номер,
дата выдачи, кем выдан)

(контактные данные законного представителя (адрес места жительства (регистрации), телефон)

(подпись законного представителя (для физических лиц)

17. Причина подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление): первичное/изменение визуальных (незащищенных) сведений/взамен утраченной/в случае окончания срока действия/в случае подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений/невозможность использования

вследствие физического повреждения/иное

(указать причину)

Прошу выдать мне универсальную электронную карту гражданина, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

     На получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона

согласен(на)

и/или информирование по электронной

почте согласен(а)/не согласен(на)

Прошу Пенсионный фонд Российской Федерации открыть индивидуальный лицевой счет в системе

обязательного пенсионного страхования (при отсутствии СНИЛС)

          Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления пользователю универсальной электронной карты государственных, муниципальных и иных услуг, их учета в информационной системе ФУО и уполномоченной организации субъекта Российской Федерации (УОС), а также персонализации универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2648).

Персональные данные обрабатываются посредствам следующих действий: сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); использование; передача информации для обеспечения выпуска, выдачи и обслуживания универсальной электронной карты и электронных приложений; обезличивание; блокирование; уничтожение.

С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451) и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме для УОС и представленного по месту оформления универсальной электронной карты.

Достоверность указанных сведений подтверждаю. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в Заявлении, могут повлечь отказ в отношении меня в оформлении карты.

С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать.

Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по следующему адресу:

(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных электронных карт


18. Настоящим подтверждаю, что военнослужащим и приравненным к ним в организации оказания медицинской помощи лицом (заявитель выбирает один из следующих вариантов и подтверждает подписью):

являюсь

(подпись заявителя, либо его законного представителя)

не являюсь

(подпись заявителя, либо его законного представителя)

личная подпись

Дата заполнения

Заполняется лицом, принявшим заявление

Фамилия, имя, отчество (если имеется)

Должность

Дата приема заявления

Код пункта приема заявления

М.П.

Серия заявления

Номер заявления

Штрих-код

подпись лица, принявшего

заявление

* За исключением размещения фотографий лиц, не достигших 14-летнего возраста.

** За исключением документов и информации, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации представления государственных и муниципальных услуг”.




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»