Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём документов;

запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении денежных компенсаций за услуги связи либо об отказе в их назначении;

организация выплаты денежных компенсаций за услуги связи заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. При получении представленных для назначения денежных компенсаций за услуги связи документов на приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

при личном приёме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

регистрирует заявление;

заполняет расписку-уведомление о приёме заявления и документов и:

- при личном приёме выдает заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. При получении представленных для назначения денежных компенсаций за услуги связи документов посредством портала государственных и муниципальных услуг работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приёме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на приём для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.5. Общий максимальный срок приёма документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является приём документов.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

При приёме документов заявление о назначении денежных компенсаций (на каждый вид компенсации отдельное заявление) регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за приём документов.

3.3. Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия