Недействующий

Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (утратило силу с 24 марта 2017 года)

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 декабря 2012 года N 455-пр


ПОРЯДОК
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых
и выдаваемых по заявлениям граждан

(c изменениями на 4 июля 2016 года)

1. Обеспечение доставки универсальных электронных карт (далее также - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, осуществляет краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченная организация). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 4 июля 2016 года N 210-пр - см. предыдущую редакцию).

2. В соответствии с типовой формой заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, при подаче гражданином (законным представителем гражданина) заявления о выдаче универсальной электронной карты указывается адрес пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ).

Перечень ППВ определяется министерством информационных технологий и связи Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) и подлежит опубликованию в соответствии с требованиями части 6 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и дополнительно размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".

3. Доставка изготовленной УЭК осуществляется по адресу предпочитаемого ППВ, указанному гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче УЭК.

4. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

Абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 4 июля 2016 года N 210-пр - см. предыдущую редакцию.

5. Не позднее трех рабочих дней со дня поступления УЭК в указанный в заявлении гражданина ППВ уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина (законного представителя гражданина) в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес, график работы ППВ, в котором можно получить универсальную электронную карту, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в ППВ.

6. УЭК выдается:

- гражданину при личной явке после удостоверения его личности;

- законному представителю гражданина после удостоверения его личности и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Универсальная электронная карта вручается гражданину работником ППВ при условии соответствия визуальных сведений универсальной электронной карты реквизитам документа, удостоверяющего личность гражданина (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты законному представителю гражданина). Здесь и далее под реквизитами документа, удостоверяющего личность гражданина, следует понимать:

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);

- дата рождения;

- пол;

- фотография;

- собственноручная подпись.

8. Вручение универсальной электронной карты гражданину не производится в случае:

- несоответствия лица гражданина лицу, изображенному на фотографии гражданина на универсальной электронной карте (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты законному представителю гражданина);

- несоответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина, визуальным сведениям универсальной электронной карты.

9. При получении УЭК гражданин (законный представитель гражданина) подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае получения УЭК лично гражданином;

- данные документов, удостоверяющих личность законного представителя гражданина и подтверждающих его полномочия, в случае получения УЭК законным представителем гражданина;

- номер УЭК;

- дата, время и место вручения УЭК;

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.

10. Подписанный гражданином (законным представителем гражданина) документ о получении УЭК подлежит сканированию и направляется в уполномоченную организацию.