Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2014 года N 35


О главном контрольном управлении Кемеровской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.03.2020 N 135, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" http://www.zakon.kemobl.ru - 16.03.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 декабря 2018 года)

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 442, от 04.12.2018 N 525)




В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2013 N 583 "О создании главного контрольного управления Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о главном контрольном управлении Кемеровской области.


2. Администрации Кемеровской области передать главному контрольному управлению Кемеровской области находящиеся в производстве материалы проверок, согласований возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), дела об административных правонарушениях.


3. Главному контрольному управлению Кемеровской области завершить начатые до 01.01.2014 Администрацией Кемеровской области проверки, производство по делам об административных правонарушениях, а также осуществить согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленном порядке.


4. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:


от 01.03.2011 N 72 "Об установлении полномочий Администрации Кемеровской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";


от 10.05.2011 N 202 "О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2011 N 72 "Об установлении полномочий Администрации Кемеровской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".


5. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".


6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 442)


7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.



Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ



Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 31 января 2014 г. N 35



ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 442, от 04.12.2018 N 525)




1. Общие положения


1.1. Главное контрольное управление Кемеровской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области и муниципальных нужд муниципальных образований Кемеровской области (далее - контроль в сфере закупок).


1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Кемеровской области, государственными учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.


1.3-1. Управление в рамках осуществления своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.


(п. 1.3-1 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2018 N 525)


1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет переданное в оперативное управление имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах Федерального казначейства и иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.


1.5. Действуя от имени Кемеровской области, управление вправе в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы Кемеровской области в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления.


1.6. Работники управления, замещающие должности государственной гражданской службы Кемеровской области, включенные в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области.


1.7. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета на основании сметы.


1.8. Управление для обеспечения своей деятельности самостоятельно осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


1.9. На управление не распространяются:


нормативные правовые акты Кемеровской области, принятые в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие централизованные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области;


нормативные правовые акты исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Кемеровской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Кемеровской области, методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Кемеровской области.


1.10. Место нахождения управления: Российская Федерация, 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.


1.11. Полное наименование: главное контрольное управление Кемеровской области.


Сокращенное наименование: ГКУ Кемеровской области.



2. Задачи и функции управления


2.1. Основными задачами управления являются:


внутренний государственный финансовый контроль;


контроль в сфере закупок.


2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


2.2.1. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль:


за использованием средств областного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы из бюджета Кемеровской области, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;


за соблюдением объектами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;


за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Кемеровской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;


за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, государственной поддержки (включая налоговые льготы) и иных преференций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;


за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств областного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


2.2.2. Осуществляет контроль в сфере закупок:


за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - субъекты контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и обоснованности закупок;


за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;


за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»