Действующий

Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Кемеровской области - Кузбассе (с изменениями на 3 июля 2024 года)



Статья 7


1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Кемеровской области, и жалобы субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Кемеровской области (далее также - заявители), на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Кемеровской области, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 03.02.2020 N 20-ОЗ)


2. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению уполномоченным установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.


3. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации".


4. Уполномоченный утверждает регламент подачи и рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности, который размещается (опубликовывается) на официальном сайте уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо на сайте, указанном в абзаце втором пункта 7 статьи 10 настоящего Закона.


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 06.04.2023 N 17-ОЗ)


5. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.


6. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:


1) текст жалобы, направленной в письменном виде, не поддается прочтению;


2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю неоднократно давались уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в указанной жалобе не приводятся новые обстоятельства или факты;


3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.


7. В случае, если в поступившей на имя уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.


8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:


1) разъяснить заявителю вопросы, касающиеся его прав и законных интересов, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации;