Действующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области - Кузбассе (с изменениями на 1 октября 2024 года)



Статья 5. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, муниципального образования "город Кемерово", а также иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса, включенных согласно приложению к настоящему Закону в перечень городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее также - экспертиза муниципальных нормативных правовых актов), проводится уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с утверждаемым им планом в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.


(в ред. Законов Кемеровской области от 07.06.2016 N 39-ОЗ, от 28.12.2016 N 101-ОЗ, Законов Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2019 N 113-ОЗ, от 11.06.2021 N 59-ОЗ, от 24.12.2021 N 145-ОЗ)


1-1. Утратил силу. - Закон Кемеровской области - Кузбасса от 24.12.2021 N 145-ОЗ.


2. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет разработчику соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта указанное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению.


Заключение уполномоченного органа местного самоуправления должно содержать указание на положения муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения.


3. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления направляет для сведения разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения.


4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.