СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 8 декабря 2008 года N 105-ОЗ
О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области"
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 30 июня) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 1 изложить в следующей редакции:
"бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - бюджет фонда) - форма образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.";
2) абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области";
3) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";
4) в статье 3-1:
в пункте 1 слова "на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете)" исключить;
в пункте 2:
подпункт 3 дополнить словами "с пояснительной запиской";
5) абзац первый пункта 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проект закона об областном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект закона об областном бюджете, документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.";
6) в статье 6:
в абзаце втором пункта 1 слова "главного финансового управления Кемеровской области и содоклад" заменить словами "представителя Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя";
в пункте 2 слова "о принятии закона" заменить словами "о принятии проекта закона";
в пункте 3 слова "в соответствии с" заменить словом "установленные";
в абзаце втором пункта 4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "представителей Губернатора";
абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"вернуть проект закона об областном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.";
в пункте 5:
в абзаце втором слова "органов исполнительной власти" заменить словом "Губернатора";
в абзаце третьем слова "органов исполнительной власти" заменить словами "представителей Губернатора";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения о передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта областного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Кемеровской области и от Губернатора Кемеровской области большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Кемеровской области либо представителями Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным.";
в пункте 8 слова "по утверждению" заменить словами "о принятии проекта";
7) в статье 7:
в пункте 2:
в абзаце первом слова "В течение 12 календарных дней" исключить;
в абзаце втором слово "представителя" заменить словами "председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов";
8) в пункте 1 статьи 9 слова "в течение 5 календарных дней" заменить словами "не позднее 5 дней";
9) в статье 11:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением следующих документов и материалов:";
пункт 4 исключить;
10) в статье 12-1:
в пункте 3 слова "1 апреля текущего финансового года" заменить словами "1 апреля финансового года, следующего за отчетным";
в пункте 4 слова "текущего финансового года" заменить словами "финансового года, следующего за отчетным.";
пункт 5 дополнить словами "и копию в главное финансовое управление Кемеровской области.";
11) в статье 13:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:",
в пункте 4 слова "принимает решение об утверждении либо отклонении закона" заменить словами "принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.";
12) в пункте 4 статьи 14 слова "его компетенции" заменить словами "их компетенции";
13) статьи 15 - 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда
1. Проект бюджета фонда составляется органом управления фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального и областного законодательства.
2. Бюджет фонда разрабатывается и утверждается в форме закона Кемеровской области.
3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета фонда и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:
1) прогнозируемые доходы бюджета по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) источники финансирования дефицита бюджета.
5. Проект закона о бюджете фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области и принимается одновременно с проектом закона об областном бюджете.
6. Проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда.
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект закона о бюджете фонда в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта закона о бюджете фонда принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
4. Проект закона о бюджете фонда подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.
5. После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.
2. При рассмотрении проекта закона о бюджете фонда в первом чтении принимается решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
3. При принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3 статьи 15 настоящего Закона.
4. В случае отклонения проекта закона о бюджете фонда Совет народных депутатов Кемеровской области возвращает указанный проект закона на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Орган управления фондом дорабатывает проект закона о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня его возвращения на доработку.
После устранения замечаний Губернатор Кемеровской области повторно вносит проект закона о бюджете фонда на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.
5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает доработанный проект закона о бюджете фонда в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
6. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает решение о принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении после доработки органом управления фонда, проект закона о бюджете фонда считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов Кемеровской области повторно возвращает указанный проект закона Кемеровской области с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда во втором чтении одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:
1) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда.
Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда