ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2013 года N 49
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.10.2012 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25.10.2018 N 122.
____________________________________________________________________
п р и к а з ы в а ю:
1.1. В преамбуле слова "от 27.07.2011" заменить словами "от 27.07.2010".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии)", утвержденным приказом:
1.2.1. В абзаце первом подпункта 1.3.5 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,".
1.2.2. Дополнить подпунктом 1.3.6 следующего содержания:
"1.3.6. Режим приема заявителей специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".
1.2.3. В абзаце одиннадцатом пункта 2.2 слова "сведений о назначении (не назначении) пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации и" исключить.
1.2.4. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).".
1.2.5. В подпункте 2.6.1:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"копия пенсионного удостоверения (для заявителей, имеющих звание "Ветеран труда");";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. После сверки документов, подлинники возвращаются заявителю.".
1.2.6. В подпункте 2.6.2:
в абзаце первом слова "запрашивается справки в территориальном органе ПФР о факте назначения (не назначения) пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"," заменить словами "запрашивается справка в территориальном органе ПФР";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявитель (представитель заявителя) вправе представить справку, указанную в настоящем пункте, по собственной инициативе.".
1.2.7. В абзаце первом подпункта 2.6.4 слова "в настоящем пункте" заменить словами "в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце шестом указанного подпункта,".
1.2.8. Абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление неполного пакета документов (копий документов), предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце шестом указанного подпункта.".
1.2.9. Абзац третий подпункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"предоставление неполного пакета документов (копий документов), предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце шестом указанного подпункта.".
1.2.10. В абзаце первом пункта 2.9 слова "о факте получения или неполучения пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (для заявителей, имеющих звание "Ветеран труда") или" исключить.
1.2.11. В пункте 2.12, в абзаце третьем пункта 2.16 слова "пунктом 2.6.1" заменить словами "подпунктом 2.6.1".
1.2.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии);
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки, подтверждающей факт получения (не получения) заявителем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - справка территориального органа ПФР).
Справку территориального органа ПФР заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе.
3.1.2. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, лично, специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;
проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, при отсутствии заполненного заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ представляет в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:
проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу поступившие письма возвращаются на почту невскрытыми);
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;
3.1.4. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности), специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ):
проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, и на содержание в них вредоносного кода (вируса);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
не истек срок действия представленных документов;
сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;
распечатывает представленные заявление и документы;
по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием заявления и документов, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
3.1.5. Если заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
специалист уполномоченного органа, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на представление государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) выдает расписку-уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
сотрудник МФЦ регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе и в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) выдает расписку-уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением справки территориального органа ПФР, специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.1.6. В случае, если заявителем (представителем заявителя) не представлена справка территориального органа ПФР о факте получения заявителем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", специалист уполномоченного органа или сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня после получения заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сведения в территориальном органе ПФР об указанном факте в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего Административного регламента.
Ответ на запрос поступает в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.1.7. После рассмотрения заявления и представленных документов, специалист уполномоченного органа: