Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 28 декабря 2012 года N 597



О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 N 240
"О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.02.2024 N 66.
____________________________________________________________________


Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 N 240 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2008 N 605) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Положение о порядке и условиях формирования государственного задания автономным учреждениям Кемеровской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания.".

1.2. В пункте 2:

абзац первый после слова "бюджетного" дополнить словами "или казенного";

абзац второй после слова "бюджетному" дополнить словами "или казенному".

1.3. В пункте 4:

после слов "заместителя Губернатора Кемеровской области" дополнить словами "(по финансам)";

слова "А.Ю. Микельсона" заменить словами "С.Н. Ващенко".

1.4. Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя автономным учреждениям Кемеровской области и порядке обеспечения выполнения задания, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. В Порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономных учреждений Кемеровской области, утвержденном постановлением:

1.5.1. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Формирование и утверждение государственного задания автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.".

1.5.2. В пунктах 4.5, 4.6 перед словом "задание" дополнить словом "государственного".

1.5.3. В пункте 9 после слов "бюджетного" дополнить словами "или казенного".

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.

Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев



Приложение
 к постановлению Коллегии
 Администрации Кемеровской области
от 28 декабря 2012 г. N 597

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях формирования государственного задания автономным учреждениям Кемеровской области
и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает общие положения формирования государственного задания автономным учреждениям Кемеровской области исполнительными органами государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющими управление в соответствующей сфере деятельности (далее - учредитель) и порядок финансового обеспечения выполнения такого задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Кемеровской области полномочий органов исполнительной власти в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Государственное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления предельных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Государственное задание формируется и утверждается в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом автономного учреждения к основной деятельности. В случае необходимости государственное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Государственное задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных областным законом, автономным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения).

9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»