Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2013 года N 171-р

О повышении эффективности работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области
и органах местного самоуправления

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 февраля 2017 года на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2017 N 91-р.
____________________________________________________________________



С целью повышения эффективности работы с обращениями граждан и выполнения требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию):

1.1. Привести в соответствие с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся обеспечения права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

1.2. Обеспечить реализацию прав граждан на обращение путем увеличения количества личных приемов граждан, в том числе с выездом, руководителями исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, а также посредством приема обращений граждан в форме электронного документа и других.

1.3. Совершенствовать работу с обращениями граждан в связи с введением электронного правительства в Кемеровской области (техническое, программное обеспечение, повышение уровня квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих).

1.4. Систематически рассматривать вопросы о работе с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов. Вносить предложения о рассмотрении многократных обращений граждан на сессиях представительных органов муниципальных образований Кемеровской области.

1.5. Расширять практику проведения бесплатных юридических консультаций как форму внесудебной защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

1.6. Организовать работу телефона обращений к главе муниципального образования по волнующим население вопросам. Информацию о работе указанного телефона еженедельно публиковать в местных средствах массовой информации.

1.7. Укреплять сотрудничество органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области с общественными приемными Губернатора Кемеровской области в решении вопросов, касающихся работы с обращениями граждан.

1.8. Совершенствовать формы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области с гражданами, шире использовать наиболее эффективные из них (встречи с населением, прямые линии, Интернет-конференции, диалоговые или дискуссионные площадки, Интернет-дневники и другие).

1.9. Своевременно принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Обеспечить подготовку ответов, содержащих правовые обоснования по существу поставленных в обращениях вопросов.

1.10. Расширять возможности контроля за результатами рассмотрения обращений граждан, в том числе с выездом на место, с участием заявителей, направивших обращения.

1.11. Регулярно информировать население о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области через средства массовой информации, официальные сайты и другие каналы связи с населением.

1.12. Систематически анализировать предложения, заявления, жалобы, поступившие от граждан. Использовать обращения граждан как источник сведений о проблемах жизнедеятельности населения и выражения общественного мнения при планировании работы и принятии управленческих решений.

1.13. Принимать меры, направленные на повышение ответственности должностных лиц за качество работы с обращениями граждан. Эффективность работы государственных гражданских и муниципальных служащих оценивать с учетом результатов данной работы.

1.14. Уделять должное внимание подготовке и повышению квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, работающих с обращениями граждан.

1.15. Организовывать проведение совещаний, семинаров и других форм обучения государственных гражданских и муниципальных служащих по вопросам реализации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

2. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (А.А.Стрик):

2.1. Проводить всесторонний анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Кемеровской области, обобщать информацию о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области. Ежеквартально готовить аналитические справки и статистические сведения.

2.2. Продолжать практику проведения семинаров для обмена опытом работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, общественных приемных Губернатора Кемеровской области.

2.3. Осуществлять контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области в пределах своей компетенции.

2.4. Изучать практику работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области.

3. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о результатах работы с обращениями граждан в первом полугодии до 05.07.2013.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о результатах работы с обращениями граждан в первом полугодии до 05.07.2013.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области О.В.Елину.

6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 Губернатор
Кемеровской области А.М.Тулеев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»