Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (с изменениями на: 17.01.2013)

Порядок информирования об исполнении государственной функции


13. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента.

Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63.

Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс - 58-77-57.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: depcen.kemobl.ru, электронный адрес: admin-dep-cen@ako.ru.

График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

15. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

16. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

17. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента.

18. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

19.Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в департамент.

20. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя.

21. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

22. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента,в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

23. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц департамента;

текст настоящего Административного регламента.

24. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.