8. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда формируются для реализации проектов, получивших одобрение координационного совета при Губернаторе Калужской области по развитию государственно-частного партнерства на территории Калужской области (далее - Координационный совет), образованного на основании постановления Губернатора Калужской области от 26.03.2012 N 168 "Об образовании координационного совета при Губернаторе Калужской области по развитию государственно-частного партнерства на территории Калужской области".
9. Документы, предусмотренные пунктами 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения, в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в год, следующий за годом подачи заявления, представляются в полном объеме инициатором проекта в министерство экономического развития Калужской области (далее - Министерство) не позднее 1 мая года подачи заявления и должны соответствовать следующим требованиям:
9.1. Документы должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) руководителем или уполномоченным должностным лицом инициатора проекта, подпись которого должна быть скреплена соответственно печатью инициатора проекта.
9.2. Исправления в документах не допускаются.
10. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения:
а) проводит анализ документов, представленных инициатором проекта, на соответствие установленным настоящим Положением требованиям комплектности, содержания и формы, а также проверяет инвестора на соответствие его требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, и проект на соответствие его критериям, указанным в пункте 16 настоящего Положения;
б) в отношении проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, проводит оценку их показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с методикой, утвержденной Министерством;
в) подготавливает аналитическое заключение о возможности или отказе рассмотрения проекта Координационным советом для получения одобрения на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - заключение о возможности или отказе рассмотрения проекта для одобрения). Заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения должно содержать оценку финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта. Заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения вместе с представленными инициатором проекта документами, указанными в пунктах 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения, направляется Министерством председателю Координационного совета. Копия заключения о возможности рассмотрения проекта для одобрения направляется Министерством в адрес инициатора проекта. Заключение об отказе рассмотрения проекта для одобрения направляется Министерством в адрес инициатора проекта;
г) осуществляет подготовку материалов для проведения заседания Координационного совета в части, касающейся организации одобрения проекта для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, и направляет их секретарю Координационного совета;
д) совместно с инициаторами проекта представляет проект на заседании Координационного совета.
При анализе документов, представленных инициатором проекта, Министерство имеет право:
а) направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных инициатором проекта;
б) направлять документы по проекту, претендующему на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, для получения заключений в органы исполнительной власти Калужской области, органы местного самоуправления;
в) привлекать независимых экспертов-консультантов для получения заключений об экономической эффективности проекта, претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
11. При формировании документов стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года их подачи на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.
В случае если настоящим Положением установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Калужской области, средств местного бюджета, полученного в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами.
12. Заключение об отказе рассмотрения проекта для одобрения может быть подготовлено по одному из следующих оснований:
а) представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения;
б) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящего Положения;
в) в представленных документах содержатся недостоверная информация или внутренние несоответствия;
г) проект, в отношении которого подана заявка, не соответствует хотя бы одному из критериев, установленных пунктом 16 настоящего Положения;
д) инвестор, желающий участвовать в реализации проекта, не соответствует требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения;
е) в стоимость проекта включены затраты, не предусмотренные абзацем вторым подпункта а) пункта 24 настоящего Положения, абзацем вторым подпункта а) пункта 29 настоящего Положения.
13. Инициатор проекта вправе при получении заключения об отказе рассмотрения проекта для одобрения после устранения замечаний, послуживших причиной отказа, повторно подать документы, указанные в пунктах 24 - 25 и - 30 настоящего Положения, в Министерство.
14. Проекты, по которым подготовлено заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения, подлежат рассмотрению и одобрению Координационным советом на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности.
15. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на реализацию проектов межрегионального значения, включая территорию Калужской области (далее - проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Калужской области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.
16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на реализацию проектов, направленных на достижение целей социально-экономического развития Калужской области, соответствующих следующим критериям: