4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, 2 и 3 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- удельный вес продукции калужских товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.2. Оценка участников конкурса в номинации N 4 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей, требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров и других требований;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), произведенных на территории Калужской области товаропроизводителями;
- количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.3. Оценка заявленной продукции в номинациях N 5 и 6 производится по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций;
- доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;
- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;
- объем реализации продукции на местном потребительском рынке;
- годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);
- наличие штрих-кода на продукции;
- уровень рекламного сопровождения;
- участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
- наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.