Приложение N 2
к Положению
об областном смотре-конкурсе
"Покупаем калужское"
АНКЕТА
на товары, представленные на смотр-конкурс
"Покупаем калужское" по номинациям: "Лучший
товар года" и "Калужская новинка года"
1. Наименование товара ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет) ________________________
3. Сведения о наличии декларации или сертификата соответствия продукции ___
___________________________________________________________________________
4. Серийность выпуска продукции (массовое производство, мелкосерийное
производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.) ___________________
___________________________________________________________________________
5. Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным
аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.) ___________________________
___________________________________________________________________________
зарубежным аналогом _______________________________________________________
6. Использование нормативно-технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ) ________
___________________________________________________________________________
7. Используемое сырье для производства продукции (отечественное,
отечественное + зарубежное, зарубежное) ___________________________________
___________________________________________________________________________
8. Доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью
(низкой, средней, высокой) ________________________________________________
9. Сбыт конкурсной продукции на рынках (внутренний рынок региона, другие
регионы, страны СНГ, другие страны) _______________________________________
___________________________________________________________________________
10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке ___________
___________________________________________________________________________
11. Годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным
периодом прошлого года, рост объема реализации (%) ________________________
___________________________________________________________________________
12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%) _____
___________________________________________________________________________
13. Наличие штрих-кода на продукции _______________________________________
14. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия,
периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде
проводятся) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить) ____
___________________________________________________________________________
16. Награды продукции за участие в выставках, конкурсах (перечислить) _____
___________________________________________________________________________
17. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально
незащищенным категориям населения _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя) М.П.
"___" __________ 20___ г.