Недействующий

ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2013 года N 68

О проведении областного смотра-конкурса "Покупаем калужское"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Калужской области от 27.02.2014 N 83, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 апреля 2013 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:     
Постановлением Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168.
___________________________________________   


В целях расширения ассортимента и увеличения объемов реализации, повышения конкурентоспособности продукции калужских товаропроизводителей


  постановляю:


1. Провести в 2013 году областной смотр-конкурс "Покупаем калужское".

2. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" (далее - конкурс) (приложение N 1).

3. Определить организатором конкурса министерство конкурентной политики Калужской области (в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168).

4. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение N 2).

5. Министерству конкурентной политики Калужской области произвести финансирование расходов на проведение конкурса в 2013 году за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству конкурентной политики Калужской области в соответствии с перечнем программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие торговли в Калужской области" (в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168).

6. Министерству сельского хозяйства Калужской области, министерству экономического развития Калужской области оказывать содействие в проведении конкурса.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области принять участие в организации и проведении конкурса.

8. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области обеспечить информационное освещение конкурса.

9. Признать утратившим силу постановление Губернатора Калужской области от 16.03.2012 N 123 "О проведении областного смотра-конкурса "Покупаем калужское".

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов


Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 26 февраля 2013 года N 68

ПОЛОЖЕНИЕ
 об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское"

1. Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).

Период проведения конкурса: с 1 марта по 10 ноября 2013 года.

Объявление и Положение об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" (далее - Положение) публикуются в газете Калужской области "Весть" и размещаются на официальном сайте администрации Губернатора Калужской области не позднее 1 марта текущего года.

Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее - товаропроизводители) и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли), управляющие розничными рынками компании, организаторы ярмарок, зарегистрированные в установленном порядке на территории Калужской области и действующие на потребительском рынке Калужской области.

Конкурс проводится по номинациям:

"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 1);

"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 2);

"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" (далее - номинация N 3);

"Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области" (далее - номинация N 4);

"Лучший товар года" (далее - номинация N 5);

"Калужская новинка года" (далее - номинация N 6).

Организационное и материальное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики Калужской области (в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168).

Подведение итогов конкурса проводит областная комиссия по проведению конкурса, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия).

2. Основные задачи конкурса


Основными задачами конкурса являются:

- создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;

- стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли;

- содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области;

- стимулирование организаций розничной торговли, розничных рынков и ярмарок в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле;

- привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей.     

3. Организация конкурса


3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики Калужской области (далее - организатор) (в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168).

3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором.

3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку с анкетой в соответствии с номинацией по установленной форме (приложения N 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению) по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 701, министерство конкурентной политики Калужской области (в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 26 апреля 2013 года N 168). Контактные телефоны: 715-097, 715-551.

3.4. При неполном заполнении бланка заявки претенденту отказывается в ее приеме. Сообщение об отказе в приеме заявки направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления.

3.5. Отказ в приеме заявки может быть обжалован в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области.

3.7. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров.

4. Критерии оценки участников конкурса


4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, 2 и 3 осуществляется по следующим критериям:

- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;

- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;

- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;

- удельный вес продукции калужских товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);

- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);

- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

4.2. Оценка участников конкурса в номинации N 4 осуществляется по следующим критериям:

- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;

- отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей, требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров и других требований;

- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей;

- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;

- количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), произведенных на территории Калужской области товаропроизводителями;

- количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;

- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

4.3. Оценка заявленной продукции в номинациях N 5 и 6 производится по следующим критериям:

- наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций;

- доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;

- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;

- объем реализации продукции на местном потребительском рынке;

- годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);

- удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);

- наличие штрих-кода на продукции;

- уровень рекламного сопровождения;

- участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;

- наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;

- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

5. Подведение итогов конкурса


5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 ноября 2013 года.

5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

5.4. Участники конкурса, продукция или услуги которых признаны лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса.

5.5. Общее количество победителей по номинациям N 1, 2 и 3 не должно превышать десяти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»