Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Калужской области (с изменениями на 24 ноября 2021 года)



Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов по вопросам отзыва


(в ред. Закона Калужской области от 23.04.2021 N 91-ОЗ)


1. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Калужской области от 23.04.2021 N 91-ОЗ)


2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.


(в ред. Закона Калужской области от 23.04.2021 N 91-ОЗ)


3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Калужской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалов.


(в ред. Законов Калужской области от 28.02.2017 N 164-ОЗ, от 20.09.2017 N 237-ОЗ, от 23.04.2021 N 91-ОЗ)


4. В соответствии с Федеральным законом запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего фонда голосования по отзыву с нарушением требований, установленных пунктом 8.2 статьи 48 Федерального закона, пунктами 3 и 5 статьи 35 настоящего Закона, пунктом 2 настоящей статьи.


(п. 4 в ред. Закона Калужской области от 28.02.2017 N 164-ОЗ)


5. В соответствии с Федеральным законом запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9 и 9.3 статьи 48 Федерального закона.


(п. 5 в ред. Закона Калужской области от 28.02.2017 N 164-ОЗ)


6. В соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области по предложению Избирательной комиссии Калужской области или территориальной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого участка голосования по отзыву специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования и располагаться таким образом, чтобы участники голосования могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и печатных агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Уполномоченные представители инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву вправе получить в соответствующей территориальной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов.


7. В случаях, не предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, Калужской области и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву, производится на равных условиях для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.


(в ред. Закона Калужской области от 28.02.2017 N 164-ОЗ)