Основными задачами Управления являются:
2.1. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара.
2.2. Организация и проведение торгов в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
2.3. Организация централизованных закупок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара.
2.4. Организация централизованных закупок при осуществлении в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) закупок автономными учреждениями, муниципальными предприятиями и иными юридическими лицами за счет средств бюджетов внутригородских районов городского округа Самара.