Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года"

Приложение N 10
к Постановлению Правительства Самарской области
от 23 октября 2015 г. N 669  

 

Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры  


     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии).
     2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) на возмещение понесенных ими затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры.
     3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.
     Субсидии предоставляются организациям в размере, не превышающем суммы фактически понесенных затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры, при этом размер субсидии не может превышать 85% от сметной стоимости объекта капитального строительства, подтвержденной положительным заключением государственной экспертизы.
     4. Возмещению подлежат затраты на строительство объектов социальной инфраструктуры.
     5. Субсидии не предоставляются:
     организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
     организациям, имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также имеющим задолженность по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, администрируемых государственными внебюджетными фондами.
     6. Критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются:
     осуществление строительства объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий;
     регистрация и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее 12 (двенадцати) месяцев на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
     ввод объектов жилищного строительства на территории Самарской области в объеме не менее 100 000 кв. м за предшествующий календарный год;
     наличие заключения государственной экспертизы на проектную документацию в случае, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения;
     наличие заключения государственной экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов социальной инфраструктуры;
     наличие документального подтверждения стоимости строительства объектов социальной инфраструктуры, в том числе субсидируемых затрат.
     7. Субсидии перечисляются в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), предусматривающими согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
     8. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:
     использование организацией субсидии в сроки, предусмотренные договором, в установленном действующим законодательством порядке;
     передача по окончании строительства объектов социальной инфраструктуры, созданных с использованием субсидий, в муниципальную собственность;
     представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;
     представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной документации, подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором;
     ввод в эксплуатацию объекта социальной инфраструктуры в течение календарного года, в котором предоставлена субсидия, или в срок не позднее двенадцати месяцев со дня подачи организацией в министерство документов для участия в отборе на получение субсидии.
     9. В целях проведения отбора организаций на получение субсидий министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет соответствующее извещение.
     10. В целях получения субсидии организацией представляются в министерство следующие документы:
     заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);
     выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
     копии учредительных документов;
     копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
     правоустанавливающие документы на земельный участок;
     исходно-разрешительная документация на объект социальной инфраструктуры;
     проектная часть документации на объект социальной инфраструктуры с заключением государственной экспертизы;
     сметная часть документации с приложением сводного сметного расчета на объект социальной инфраструктуры с заключением государственной экспертизы;
     документы, подтверждающие затраты организации на строительство объекта социальной инфраструктуры (договоры, контракты, копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенные банком, документы по формам КС-2, КС-3 и другие первичные учетные документы).
     11. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных организацией документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
     По результатам проверки министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
     Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
     несоответствие организации критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
     непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
     недостоверность сведений, указанных в представленных документах.
     В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней с даты представления заявления направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
     12. Перечень получателей субсидий определяется министерством.
     13. Объем предоставляемой организации субсидии определяется министерством исходя из обоснования расходов организации на реализацию указанного в пункте 1 настоящего Порядка мероприятия в пределах предусмотренных министерству лимитов бюджетных обязательств.
     14. В случае если по результатам отбора организаций общий объем предполагаемых к распределению субсидий превышает общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству на предоставление субсидий, размер субсидии для каждой организации определяется министерством пропорционально доле предоставляемой субсидии в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий.
     15. Министерство в срок не позднее 25 декабря финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствий друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в эквивалентном ему размере. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
     В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией письменного требования министерства. В случае невыполнения организацией указанного требования министерства субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
     16. Министерство осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
     Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.