Действующий

Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период (с изменениями на 4 сентября 2020 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 сентября 2015 г. N 604



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 N 669)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).


2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования на региональном уровне, определяющим основные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Самарской области на долгосрочную перспективу.


3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 N 669)


4. В целях разработки и корректировки долгосрочного прогноза министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).


К разработке (корректировке) долгосрочного прогноза при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки долгосрочного прогноза.


6. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других федеральных и региональных документов стратегического планирования.


7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по территории Самарской области.


8. Долгосрочный прогноз включает в себя:


оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Самарской области;


определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;


оценку факторов и ограничений экономического роста Самарской области на долгосрочный период;