ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 года № 595
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области
В целях реализации мероприятий по развитию информационных и коммуникационных технологий и повышения эффективности бюджетных расходов в Самарской области Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 08.05.2015 № 246 «Об утверждении Распределения в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области» следующее изменение:
Распределение в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 681 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа):
в приложении 1 к Государственной программе:
раздел V «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1» после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
«Вводимые мощности и сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, указаны в приложении 5 к Государственной программе.
Методика расчета остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы представлена в приложении 10 к Государственной программе.»;
дополнить Государственную программу приложением 10 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Распределение в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории
№ | Наименование муниципального образования | Объем | ||
1. | Городской округ Жигулевск | 1 310 577 | ||
2. | Горо дской округ Новокуйбышевск | 1 299 135 | ||
3. | Городской округ Самара | 2 600 816 | ||
4. | Муниципальный район Алексеевский | 1 696 291 | ||
5. | Муниципальный район Клявлинский | 362 254 | ||
6. | Муниципальный район Красноярский | 821 636 | ||
7. | Муниципальный район Шигонский | 392 341 | ||
8. | Муниципальный район Челно-Вершинский | 257 659 | ||
9. | Сельское поселение Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский | 532 097 | ||
10. | Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский | 190 181 | ||
11. | Сельское поселение Красные Ключи муниципального района Похвистневский | 535 811 | ||
12. | Сельское поселение Нижняя Быковка муниципального района Кошкинский | 205 514 | ||
13. | Сельское поселение Новая Рачейка муниципального района Сызранский | 1 166 885 | ||
14. | Сельское поселение Подъем-Михайловка муниципального района Волжский | 972 553 | ||
15. | Сельское поселение Светлое Поле муниципального района Красноярский | 226 670 | ||
16. | Сельское поселение Сухая Вязовка муниципального района Волжский | 1 571 595 | ||
17. | Сельское поселение Черновский муниципального района Волжский | 582 835 | ||
Итого | 14 724 850 |
Методика расчета остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы
1. Настоящая Методика предназначена для определения остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности за счет средств областного бюджета, государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа).
2. Расчет остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, Государственной программы (далее - остаток сметной стоимости) производится:
при первоначальном включении мероприятия в Государственную программу;
при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия по результатам разработки проектного решения и получения положительного заключения государственной экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости);
при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия по результатам конкурсных процедур по определению исполнителя основных работ;
при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия в случае существенных изменений параметров мероприятия, а также значений индексов-дефляторов.
3. Размер остатка сметной стоимости на 1 января расчетного года определяется по формуле
где Собщ - остаток стоимости мероприятия на начало расчетного года в ценах реализации проекта, тыс. рублей;
Спир1, Спир2, Спир3, Спирn - стоимость проектно-изыскательских работ и прочих затрат проектных организаций в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению в 1-й (расчетный год), 2-й (следующий год после расчетного года), 3-й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;
Ссмр1, Ссмр2, Ссмр3, Спсмn - стоимость строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядных организаций в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению в 1-й (расчетный год), 2- й (следующий год после расчетного года), 3-й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;
Спр1, Спр2, Спр3, Спрn - стоимость прочих затрат заказчика в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению в 1-й (расчетный год), 2-й (следующий год после расчетного года), 3- й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;
Исг1 Исг2, Исг3, Исгп - индексы-дефляторы по состоянию на середину 1-го (расчетного года), 2-го (следующего года после расчетного года), 3-го и п-го года реализации мероприятия;
И1, И2, И3 - индексы-дефляторы по состоянию на конец 1-го (расчетного года), 2-го (следующего года после расчетного года), 3-го годов реализации мероприятия.
Стоимость проектно-изыскательских работ и прочих затрат проектных организаций Спир определяется следующим образом:
при отсутствии разработанного технического задания и смет на проектно-изыскательские работы, а также расчетов прочих затрат проектных организаций - на основании объектов-аналогов;
при наличии разработанного технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ - на основании сметной документации и расчетов, определенных на основании сметных нормативов, включенных в федеральный (территориальный) реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов, реализация которых финансируется с привлечением бюджетных средств, с применением индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ (индексов пересчета базовых цен в текущие), ежеквартально публикуемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области градостроительной деятельности;
при наличии заключенных государственных контрактов - на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом дальнейшее начисление индексов-дефляторов не производится.
Стоимость строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядных организаций Ссмр определяется следующим образом:
при отсутствии разработанного проектного решения и сметной документации - на основании объектов-аналогов;
при наличии разработанного проектного решения и сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости) - на основании расчета, составленного на невыполненные работы и затраты, предусмотренные сводным сметным расчетом, прошедшим экспертизу, в базисном уровне цен (по состоянию на 1 января 2000 года) с применением
индексов изменения стоимости на IV квартал года, предшествующего расчетному;
при наличии заключенных государственных контрактов - на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом начисление индексов-дефляторов не производится.
Стоимость прочих затрат заказчика Спр определяется следующим образом:
при отсутствии разработанного проектного решения и сметной документации - на основании объектов-аналогов;
при наличии разработанного проектного решения и сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости) - на основании расчетов на невыполненные прочие работы и затраты, учтенные сводным сметным расчетом;
при наличии заключенных государственных контрактов - на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом начисление индексов-дефляторов не производится.
Прогнозные значения индексов-дефляторов на конец года принимаются в соответствии с данными, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Самарской области в составе прогноза социально-экономического развития Самарской области на текущий год и плановый период:
по мероприятиям инвестиционного характера (объектам капитального строительства, реконструкции) по строке «индекс-дефлятор строительства» и столбцам «2 вариант».
Значения индексов-дефляторов на середину года определяются по формуле
где п - год реализации мероприятия.