Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)»

Приложение 2
 к постановлению Правительства Самарской области
от 21.09.2015 г. № 592

Порядок предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов и трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2015 году бюджетам городских округов Самарской области субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, для софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов и трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных в установленном порядке министерству.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) для софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов и трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства (далее - техника), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее - расходные обязательства).
4. Субсидии предоставляются городским округам с максимальным значением предельной доли участия средств областного бюджета в софи- нансировании расходных обязательств городских округов в размере 94,3 % от общего объема финансирования расходных обязательств в 2015 году.
     Размер субсидии, предоставляемой городскому округу на единицу закупаемой техники, составляет:
     для троллейбусов категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 метров - 2 000,0 тыс. рублей;
     для трамвайных вагонов - 3 500,0 тыс. рублей.
5. Субсидии предоставляются городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
     численность населения городского округа более 1 миллиона человек;
     наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки городским электрическим транспортом.
6. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении следующих условий:
     соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном действующим законодательством (далее - соглашение). При этом соглашение должно предусматривать участие представителей министерства в приемке техники и согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии;
     наличие документального подтверждения софинансирования расходного обязательства из бюджета городского округа;
     наличие нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство;
     наличие нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа, в целях закупки техники.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на реализацию мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки техники, произведенной не ранее 2014 года, приводимой в движение исключительно электрической тягой и оборудованной средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
8. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления городских округов являются:
     использование субсидии в срок до 31 декабря 2015 года. Неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления городского округа в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. При наличии потребности в неиспользованном на 1 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанного остатка, могут быть возвращены в очередном финансовом году из областного бюджета в бюджет городского округа для финансового обеспечения расходного обязательства в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности, определяемого как отношение количества единиц техники, приобретенной в рамках мероприятий по обновлению парка (по категориям), к количеству единиц техники, запланированной к приобретению в рамках мероприятий по обновлению парка (по категориям), не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в порядке и по форме, определяемым министерством в соглашении, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской, статистической и иной отчетности).
9. Для получения субсидии орган местного самоуправления городского округа в срок до 1 ноября 2015 года представляет в министерство:
     составленное в произвольной форме заявление о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по закупке техники с указанием видов и количества техники, затрат на ее приобретение;
     документы, подтверждающие соответствие городского округа критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     документальное подтверждение финансового обеспечения городским округом реализации мероприятий по закупке техники за счет средств местного бюджета и иных источников;
     копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство;
     копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа, в целях закупки техники.
     Вышеуказанные документы должны быть заверены уполномоченным должностным лицом соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
10. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в день их поступления. В течение семи рабочих дней со дня регистрации министерство осуществляет проверку полноты и правильности документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
     По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении с указанием оснований для отказа.
     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
     непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах; наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений и (или) текста, не поддающегося прочтению;
     отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий городским округам, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
11. Рассмотрение документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
12. Перечисление субсидий осуществляется после предоставления органами местного самоуправления городских округов документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств.
13. В случае нецелевого использования органом местного самоуправления городского округа предоставленной субсидии она подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения городским округом соответствующего письменного требования министерства.
     В случае если по состоянию на 1 апреля 2016 года городским округом не достигнуто значение показателя эффективности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле


     где PCB03Bpi - размер возвращаемой субсидии;
     Кплу - количество единиц техники j-ro вида, запланированное к приобретению i-м городским округом в рамках мероприятий по закупке техники и определенное в соглашении;
     Кфакгц - количество единиц техники j-ro вида, фактически приобретенное i-м городским округом в рамках мероприятий по закупке техники и введенное в эксплуатацию в i-м городском округе;
     Cj - размер субсидии в расчете на единицу техники j-ro вида.
     В случае неисполнения городским округом указанных требований в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
     Взысканные субсидии перераспределяются в пользу других городских округов при соответствии последних критериям отбора для предоставления субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
     14. Контроль за целевым использованием субсидий, сроками их использования и за соблюдением органами местного самоуправления город
ских округов условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством.
     Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения органами местного самоуправления городских округов условий, целей и порядка предоставления субсидий.