Действующий

Об утверждении Порядка индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в государственные и муниципальные образовательные организации в Самарской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов

Приложение
к Порядку индивидуального отбора при приеме
либо переводе обучающихся из организаций,
 осуществляющих образовательную деятельность,
в государственные и муниципальные образовательные
 организации в Самарской области для получения
основного общего и среднего общего образования
 с углубленным изучением отдельных учебных предметов

Методика определения баллов для формирования рейтинга участников индивидуального отбора

N п/п  

Критерии оценки достижений учащегося  

Количество баллов  

Порядок определения  

1.

Учебные достижения учащихся (представляются грамоты и дипломы победителя и призера Всероссийской олимпиады школьников и научно-практической конференции по предмету углубленного изучения) <*>  

1 - 10  

всероссийский уровень (победитель) - 10 баллов;
всероссийский уровень (призер) - 9 баллов;
региональный уровень (победитель) - 8 баллов;
региональный уровень (призер) - 7 баллов;
окружной уровень (победитель) - 6 баллов;
окружной уровень (призер) - 5 баллов;
районный уровень (победитель) - 4 балла;
районный уровень (призер) - 3 балла;
школьный уровень (победитель) - 2 балла;
школьный уровень (призер) - 1 балл.

2.

Внеучебные достижения учащихся (представляются грамоты, дипломы, сертификаты об участии в очных конкурсах, соревнованиях, конференциях интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой или спортивной направленности по предмету углубленного изучения) <**>  

1 - 10  

всероссийский уровень (победитель) - 10 баллов;
всероссийский уровень (призер) - 9 баллов;
региональный уровень (победитель) - 8 баллов;
региональный уровень (призер) - 7 баллов;
территориальный уровень (победитель) - 6 баллов;
территориальный уровень (призер) - 5 баллов;
районный уровень (победитель) - 4 балла;
районный уровень (призер) - 3 балла;
школьный уровень (победитель) - 2 балла;
школьный уровень (призер) - 1 балл.

При поступлении (переводе) на уровень основного общего образования  

3.

Средний балл оценок по предмету (предметам) углубленного изучения за все предыдущие годы изучения данного предмета на углубленном уровне

3 - 5  



- оценки по 5-балльной шкале по предмету углубленного изучения за предыдущие учебные годы,
N - общее количество оценок.

4.

Средний балл оценок по всем предметам за предыдущий год обучения

3 - 5  



- оценки по всем предметам за предыдущий год обучения
N - общее количество оценок.

При поступлении (переводе) на уровень среднего общего образования  

5.

Результаты ГИА (9 класс) по обязательным предметам и по предмету (предметам), соответствующему углубленному изучению в классах с углубленным изучением отдельных предметов

3 - 5  

Результаты ГИА (9 класс) в баллах <***>


- оценки по 5-балльной шкале по результатам ГИА по каждому предмету,
N - общее количество оценок  

6.

Средний балл аттестата об основном общем образовании

3 - 5  



- оценки по предметам в аттестате об основном общем образовании,
N - общее количество оценок.

Суммарный балл <****>  

6 - 30  


     --------------------------------
     <*> Учитывается только один результат высшего уровня достижений, при этом необходимо обращать внимание на то, чтобы заявленный уровень мероприятия совпадал с уровнем печати и подписи в грамоте, дипломе, сертификате.
     <**> Учитывается только один результат высшего уровня достижений, при этом необходимо обращать внимание на то, чтобы заявленный уровень мероприятия совпадал с уровнем печати и подписи в грамоте, дипломе, сертификате (кроме грамот (дипломов) предоставляются копии положений о конкурсах, по итогам участия в которых представлены грамоты (дипломы).
     <***> Учитывается, если результаты соответствуют условиям, указанным в п. 8 настоящего Порядка.
     <****> В случае равенства суммарных баллов у нескольких учеников на рейтинг влияет значимость каждого критерия в следующем порядке: ; ; ; .
     Если количество учащихся, имеющих одинаковое количество баллов, и претендующих на обучение в классе, превышает допустимую численность учащихся в классах, в которых проводится индивидуальный отбор для обучения в организации, преимущественным правом на зачисление обладают в первую очередь учащиеся, проживающие на закрепленной за образовательной организацией территории, а затем список учащихся формируется на основании времени подачи заявления для обучения в классах.