3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае, если заявителем самостоятельно не представлен весь пакет документов);
осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Постановлением N 388 и Постановлением N 686 и подготовка проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования;
согласование и подписание проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования;
выдача Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в Департамент.
Уполномоченным специалистом Департамента на заявлении ставится отметка о приеме материалов: входящий номер документа, дата. Регистрация заявления осуществляется в электронной информационной системе учета обращений Департамента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка с указанием входящего номера и даты принятия заявления.
3.3. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае, если заявителем самостоятельно не представлен весь пакет документов).
Юридическим фактом для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
В порядке межведомственного взаимодействия по каждому документу, находящемуся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, специалистом Департамента, уполномоченным на формирование и направление запросов в органы (организации) в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляется подготовка и направление соответствующих запросов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Перечень необходимых документов и информации, запрашиваемых в рамках исполнения данной административной процедуры, правовых оснований для получения таких документов и информации, а также органов (организаций), в распоряжении которых они находятся, определен пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
Критерий принятия решения - непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Результатом выполнения административной процедуры является направление специалистом Департамента соответствующих запросов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента.
3.4. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Постановлением N 388 и Постановлением N 686 и подготовка проекта Акта освидетельствования или проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Получение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, от заявителя либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом, в порядке межведомственного взаимодействия является основанием для проведения сотрудниками Департамента осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
Установление степени готовности проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства, а также показателя увеличения общей площади образовавшегося в результате проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства является основанием для подготовки проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистами Департамента проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента.
3.5. Согласование и подписание проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.