Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 7 ноября 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае, если заявителем самостоятельно не представлен весь пакет документов);

осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Постановлением N 388 и Постановлением N 686 и подготовка проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования;

согласование и подписание проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования;

выдача Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в Департамент.

Уполномоченным специалистом Департамента на заявлении ставится отметка о приеме материалов: входящий номер документа, дата. Регистрация заявления осуществляется в электронной информационной системе учета обращений Департамента.

Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка с указанием входящего номера и даты принятия заявления.

3.3. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае, если заявителем самостоятельно не представлен весь пакет документов).

Юридическим фактом для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

В порядке межведомственного взаимодействия по каждому документу, находящемуся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, специалистом Департамента, уполномоченным на формирование и направление запросов в органы (организации) в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляется подготовка и направление соответствующих запросов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.

Перечень необходимых документов и информации, запрашиваемых в рамках исполнения данной административной процедуры, правовых оснований для получения таких документов и информации, а также органов (организаций), в распоряжении которых они находятся, определен пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.

Критерий принятия решения - непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

Результатом выполнения административной процедуры является направление специалистом Департамента соответствующих запросов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента.

3.4. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Постановлением N 388 и Постановлением N 686 и подготовка проекта Акта освидетельствования или проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.

Получение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, от заявителя либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом, в порядке межведомственного взаимодействия является основанием для проведения сотрудниками Департамента осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.

Установление степени готовности проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства, а также показателя увеличения общей площади образовавшегося в результате проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства является основанием для подготовки проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.

Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистами Департамента проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента.

3.5. Согласование и подписание проекта Акта освидетельствования либо проекта отказа в выдаче Акта освидетельствования.