Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы"


Приложение 2
к Постановлению Правительства Самарской области
от 27 июля 2015 г. N 461

Порядок предоставления в 2015 году субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению кадастровых работ и подготовке проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности


     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления в 2015 году субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) по проведению кадастровых работ и подготовке проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624 (далее - субсидии).
     2. Предоставление субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
     3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению кадастровых работ и подготовке проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства).
     4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
     реализация на территории муниципального образования мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в части проведения кадастровых работ и подготовки проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности;
     наличие в муниципальной собственности долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;
     удельный вес земельных долей, в отношении которых признано право муниципальной собственности, в общем количестве невостребованных земельных долей, составляющий более 70%.
     5. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 89,1% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, минимальное значение - 70,1%.
     Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле


где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
      - минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное настоящим пунктом;
      - максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное настоящим пунктом;
      - максимальное значение удельного веса земельных долей, в отношении которых признано право муниципальной собственности, в общем количестве невостребованных земельных долей;
      - минимальное значение удельного веса земельных долей, в отношении которых признано право муниципальной собственности, в общем количестве невостребованных земельных долей;
      - удельный вес земельных долей, в отношении которых признано право муниципальной собственности, в общем количестве невостребованных земельных долей.
     6. В целях получения субсидии орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования до 1 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
     заявку органа местного самоуправления муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
     выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований в сумме, соответствующей предельной доле софинансирования, установленной на текущий финансовый год в отношении муниципального образования, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования;
     копию свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельные доли из земель сельскохозяйственного назначения, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования;
     копию проекта плана финансирования проведения кадастровых работ и подготовки проектов межевания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования.
     7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
     соответствие критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
     наличие утвержденных решением органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с проведением кадастровых работ и подготовкой проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в размере не менее уровня предельной доли софинансирования, установленного на текущий финансовый год в отношении данного муниципального образования;
     заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего цель использования субсидии, условия ее расходования, условие о представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, а также согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии (далее - соглашение).
     8. Министерство осуществляет:
     регистрацию заявок с прилагаемыми к ним документами в порядке их поступления;
     по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня регистрации заявки принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     отсутствие в областном бюджете средств на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий муниципальным образованиям, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее;
     превышение суммы субсидии, указанной в заявке, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
     недостоверность сведений, указанных в представленных органом местного самоуправления муниципального образования документах;
     представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
     Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением после представления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
     В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные органом местного самоуправления муниципального образования документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 30 дней со дня регистрации заявки.
     9. Субсидия органом местного самоуправления муниципального образования расходуется на финансирование расходных обязательств.
     10. Условиями расходования субсидий являются:
     расходование субсидий на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и в сроки, предусмотренные соглашением;
     представление копии акта выполненных кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, заверенной органом местного самоуправления муниципального образования;
     представление копии муниципального контракта по проведению кадастровых работ и подготовке проекта межевания, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенной органом местного самоуправления муниципального образования;
     представление органом местного самоуправления муниципального образования в министерство отчетов о расходовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
     отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документах, а также фактов неправомерного получения субсидии;
     представление копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные расходы бюджета соответствующего муниципального образования на проведение кадастровых работ и подготовку проектов межевания в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, заверенных органом местного самоуправления муниципального образования.
     11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле


где - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования;
      - площадь земель сельскохозяйственного назначения в i-м муниципальном образовании, планируемая для проведения кадастровых работ;
     С - стоимость проведения кадастровых работ в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при оформлении долевой собственности на них за 1 гектар. Максимальная цена (тариф, расценка, ставка и тому подобное) работ по подготовке проекта межевания земельного участка не должна превышать соответствующую предельную максимальную цену, установленную Законом Самарской области "О земле";
      - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
     12. Ответственность за достоверность предоставляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
     13. В случае нарушения муниципальными образованиями условий расходования субсидий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателем субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
     14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
     Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
     15. Остаток субсидий, не использованных в текущем финансовом году, возвращается в областной бюджет не позднее 30 декабря текущего финансового года.