Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области


Приложение 1
к Постановлению Правительства Самарской области
от 4 августа 2015 г. N 487

Перечень документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


     1. Документы, которые гражданин (его законный представитель) вместе с заявлением обязан представить в Комиссию самостоятельно в виде подлинников и незаверенных копий либо в виде копий, заверенных в установленном действующим законодательством порядке:
     паспорт, свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, для лиц, освободившихся после отбытия наказания из учреждений уголовно-исполнительной системы, не имеющих паспорта - справка об освобождении;
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель);
     документ, удостоверяющий полномочия законного представителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель);
     документ, подтверждающий проживание гражданина в Самарской области по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту пребывания, указанному в заявлении);
     документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (прилагаются в зависимости от категории обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина):
     а) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, проживающих вместе с ним (супругов, родителей, несовершеннолетних детей) за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, мер социальной поддержки населения Самарской области, предоставляемых управлениями социальной защиты населения Самарской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Самарской области) (для малоимущих граждан, а также для категорий граждан, не имеющих права по статусу на получение социальных услуг бесплатно);
     б) документы, подтверждающие родственные (семейные) отношения гражданина с членами семьи (родителями, супругом, несовершеннолетними детьми), проживающими вместе с ним (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решения суда об усыновлении, об установлении отцовства, другие документы);
     в) документ, подтверждающий факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей, установленный органами опеки и попечительства, судебными органами или органами ЗАГСа (акт органа опеки или попечительства об установлении или отмене опеки (попечительства), о создании (прекращении действия) приемной семьи, свидетельство о смерти, судебные решения о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании лиц безвестно отсутствующими или умершими, об аресте, осуждении к лишению свободы) (для неполной семьи, для детей-сирот, для детей, оставшихся без попечения родителей);
     г) справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц, имеющих инвалидность);
     д) заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к получению им социальных услуг в стационарной или полустационарной форме в организациях социального обслуживания или на дому (для лиц, по возрасту и состоянию здоровья нуждающихся в предоставлении социальных услуг);
     е) документы, подтверждающие наличие внутрисемейных конфликтов (акты или заключение органов и (или) учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, судебные решения, другие документы);
     ж) свидетельства о рождении детей (для многодетных семей);
     з) документы, подтверждающие отсутствие работы и средств к существованию (трудовая книжка для лиц трудоспособного возраста).
     2. Документы (сведения), которые необходимы и запрашиваются Комиссией в рамках межведомственного взаимодействия (если документы не были представлены заявителем по собственной инициативе) для установления наличия или отсутствия обстоятельств, ухудшающих или могущих ухудшить условия жизнедеятельности заявителя (запрашиваются в зависимости от категории обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина):
     документы, подтверждающие доходы гражданина, получаемые в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, пособий по безработице в территориальных центрах занятости населения Самарской области, мер социальной поддержки населения Самарской области, предоставляемых управлениями социальной защиты населения Самарской области, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
     сведения, подтверждающие (не подтверждающие) регистрацию по указанному в заявлении адресу (по месту жительства или месту пребывания) обратившегося гражданина и членов его семьи;
     документы, подтверждающие отсутствие у обратившегося лица работы и средств к существованию (справка подразделения службы занятости о постановке на регистрационный учет безработных граждан трудоспособного возраста);
     документ, подтверждающий факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей, за исключением случаев, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящего Перечня (сведения органов внутренних дел о розыске пропавших) (для подтверждения иных случаев неполной семьи, для детей, оставшихся без попечения родителей при других обстоятельствах);
     документы, подтверждающие наличие внутрисемейных конфликтов, за исключением случаев, установленных постановлениями судебных органов (акты, заключения, другие документы органов и (или) учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних).