ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 июля 2015 года N 423


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы"


     В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623, Правительство Самарской области

     постановляет:

     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
     в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа):
     в паспорте Государственной программы:
     в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
     абзацы с шестнадцатого по восемнадцатый изложить в следующей редакции:
     "доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
     доля обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее - договорные обязательства капитального характера), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
     доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
     абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
     "доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
     абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
     "наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
     абзацы с тридцатого по тридцать второй изложить в следующей редакции:
     "отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
     отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
     доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
     отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов.";
     раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

общий объем финансирования Государственной программы составит 80 016,5 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;
в 2015 году - 11 863,7 млн. рублей;

в 2016 году - 10 241,1 млн. рублей;

в 2017 году - 8 927,9 млн. рублей;
в 2018 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2019 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2020 году - 12 800,4 млн. рублей";


в тексте Государственной программы:

в разделе III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":

в абзаце четырнадцатом слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";

абзацы двадцать первый и двадцать второй изложить в следующей редакции:

"совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области (далее - клиенты, министерство соответственно);

совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов;";

раздел VII "Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"VII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы


     Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.
     1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы
     Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
     Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
     2. Оценка эффективности реализации Государственной программы
     Показатель эффективности реализации Государственной программы R за отчетный период рассчитывается по формуле

    где - показатель эффективности реализации подпрограммы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета за отчетный год (период);
      - удельный вес фактически произведенных расходов на реализацию подпрограммы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, в общем объеме фактически произведенных расходов на реализацию Государственной программы на конец отчетного года (периода);
      - показатель эффективности реализации подпрограммы, мероприятия которой не выражены в стоимостной оценке;
      - удельный вес подпрограммы, мероприятия которой не выражены в стоимостной оценке, принимается равным 1;
     N - количество подпрограмм, содержащих мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
     M - количество подпрограмм, мероприятия которых не выражены в стоимостной оценке;
     k - коэффициент, рассчитываемый по формуле

     в подпрограмме "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 1):
     абзац первый раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
     "наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
     в тексте подпрограммы 1:
     абзац второй раздела III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
     "наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
     раздел VIII "Оценка эффективности реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"VIII. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 1


     Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 1 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 1 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 1.
     1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 1
     Степень выполнения мероприятий подпрограммы 1 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
     Степень выполнения мероприятий подпрограммы 1 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 1, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
     2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
     Эффективность реализации подпрограммы 1 рассчитывается как степень достижения показателей (индикаторов) подпрограммы 1.
     Показатель эффективности реализации подпрограммы 1 за отчетный год рассчитывается по формуле

     где N - общее число показателей (индикаторов) подпрограммы 1;
     n(i) - показатели (индикаторы), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункты 1, 3 приложения 1 к Государственной программе);
     n(j) - показатели (индикаторы), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункт 2 приложения 1 к Государственной программе);
      - плановое значение показателей (индикаторов);
      - фактическое значение показателей (индикаторов).
     Для расчета комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы 1 используются все показатели (индикаторы) подпрограммы 1, приведенные в приложении 1 к Государственной программе.
     Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы 1 за все отчетные годы.";
     в подпрограмме "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 2):
     в паспорте подпрограммы 2:
     в абзаце третьем раздела "Задачи подпрограммы 2" слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
     абзац четвертый раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
     "поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и восстановление рейтингов с 2019 года до уровня ВВ+/Ва2";
     в тексте подпрограммы 2:
     абзац первый раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 2" изложить в следующей редакции:
     "С учетом рекомендаций ведущих мировых рейтинговых агентств в Самарской области с 2005 года законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается дополнительное ограничение по предельному уровню долговой нагрузки. На период с 2015 по 2017 год ограничение предельного уровня долговой нагрузки на областной бюджет по долговым обязательствам (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) установлено в размере, не превышающем 50% от общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.";
     в абзаце пятом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 2 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
     в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 3):
     раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

-

общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 39 082,9 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей;
в 2015 году - 6 219,8 млн. рублей;
в 2016 году - 4 579,7 млн. рублей;

в 2017 году - 3 288,6 млн. рублей;

в 2018 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2019 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2020 году - 6 187,5 млн. рублей";


     в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 4):
     в паспорте подпрограммы 4:
     абзацы второй и третий раздела "Задачи подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
     "совершенствование процедур контроля за операциями со средствами клиентов;
     совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов;";
     в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы 4":
     абзацы со второго по четвертый изложить в следующей редакции:
     "доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
     доля договорных обязательств капитального характера, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
     доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
     раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

-

общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 2 523,4 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 349,9 млн. рублей;
в 2015 году - 315,1 млн. рублей;
в 2016 году - 333,2 млн. рублей;
в 2017 году - 333,3 млн. рублей;
в 2018 году - 397,3 млн. рублей;
в 2019 году - 397,3 млн. рублей;
в 2020 году - 397,3 млн. рублей";


     в тексте подпрограммы 4:
     в разделе I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 4":
     в абзаце третьем слова "государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области" заменить словами "юридических лиц, лицевые счета которым открыты в министерстве";
     в абзаце пятом слова "инвестиционных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, который предоставит дополнительные возможности для анализа и контроля исполнения социально значимых договоров, заключенных указанными учреждениями" заменить словами "договорных обязательств капитального характера, который предоставит дополнительные возможности для их анализа и контроля за их исполнением";
     в абзаце четырнадцатом предложение второе исключить;
     абзац четвертый раздела II "Цель и задачи подпрограммы 4 с указанием сроков и этапов ее реализации" изложить в следующей редакции:
     "совершенствование процедур контроля за операциями со средствами клиентов;";
     в разделе III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 4":
     абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:
     "доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
     доля договорных обязательств капитального характера, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
     доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
     абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
     абзац двадцать второй раздела VI "Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
     "введение механизма учета договорных обязательств капитального характера.";
     в подпрограмме "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 6):
     раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы 6" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:

"ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 6

-

отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета;
отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;
доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов";


в тексте подпрограммы 6:

раздел III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:

"III. Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6


     Ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6 характеризуют следующие показатели (индикаторы):
     отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета;
     отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
     отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
     доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;
     доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
     отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов.";
     раздел VIII "Оценка эффективности реализации подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:

"VIII. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6


     Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 6 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 6.
     1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 6
     Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
     Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 6, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
     2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 6
     Эффективность реализации подпрограммы 6 рассчитывается как степень достижения показателей (индикаторов) подпрограммы 6.
     Показатель эффективности реализации подпрограммы 6 за отчетный год рассчитывается по формуле

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»